Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сказки

Сообщений 21 страница 30 из 35

21

Тым-Чуу – великий бог правды, единственный, кто способен противостоять коварному Кис-Эль-Оо. Изображается в виде человека с непомерно большой головой (в ней хранится Великая Истина). Тым-Чуу принадлежит священный Шлем Прозрения, позволяющий пронзать разумом времена и пространства в поисках Истины.

Псаа-Ки – жена Тым-Чуу, глашатай светлых духов небесного царства Эв-Роо. Изображается в виде прекрасной девы, обутой в одну сандалию. Вторую по легенде она потеряла на пути в святилище Оо-фис, где избранным открываются тайны мироздания. А голова ее так тяжела от знаний, что может в любой момент отвалиться, поэтому ее приходится поддерживать при помощи волшебных бус. Псаа-Ки говорит со смертными от лица светлейшего О-Ба-Маа и даже порой сообщает им сакральные знания о тайном устройстве мироздания, не заметном глазу простого смертного. Например, она открыла украм тайну, что в бескрайних степях Рос-тоо на самом деле сокрыты непреступные горы, а под корнями Великого Леса Бе-Ла-Руу плещется бескрайнее море.

22

Нуу-Лан – великая богиня сытости и достатка, антипод Голодоморца. Зимой, когда демон тьмы и холода Ми-Леер затыкает волшебную трубу и очаги в жилищах укров гаснут, шаманы созывают свою паству на священный Майдан, чтобы ритуальными прыжками и вызжиганием волшебных покрышек призвать Нуу-Лан. По легенде если укры будут прыгать достаточно усердно, богиня явится на зов с большой корзиной печенья.
Интересно, что ритуал вызова Нуу-Лан, обладая огромной сакральной силой, при этом не имеет четко направленного вектора действия, что приводит к непредсказуемым результатам. Каждый раз, начиная обряд, шаман не знает точно, что за силы явятся на зов. Так, например, когда в деревне Кии-Е в последний раз призывали Нуу-Лан, вместе с ней откликнулись Э-Тиин-Ге, Ээш-Тоо, и еще полтора десятка светлых духов небесного царства Эв-Роо. Когда же некоторое время спустя аналогичный ритуал пытались провести близ деревни Доо-Не на восточной окраине укрских земель, явился Гиир-Киин с пятьюдесятью демонами, изгнал шаманов и обратил жителей деревни в воинственных ваат-ни.

Яяш-Роош - один из бессмертных предводителей светлых духов А-Тоо. Изображается в красно-черной хламиде, которая символизирует кровь и землю Укрии. Обладает свойством телепортации.

Кала-Моя - инородный дух богатства и процветания. Ему служат бессмертные отряды Кибеоргов, которые он лично оживил. Светлые духи А-Тоо его не уважают, но боятся.

Паа-Рааш - Великий Вождь (смертный!). Все свои действия и речи начинает с молитвы светлейшему О-Ба-Маа. Поражает взглядом все живые объекты в радиусе 3 м. Ежедневно принимает ванны из крови невинных девственниц Далекого Восхода, после чего раздает сладкие роушенки неродившимся младенцам.

Яй-Цоо - Почти Великий Вождь (смертный!). Также еженощно молится светлейшему О-Ба-Маа, но делает это не на мове великих Укров, а на таинственном языке анголо-саксофонов. Носит волшебные линзы, помогающие заглядывать в сокровищницы Эв-Роо.

Чин Тур - Шаман (смертный!). Распространяет культ светлейшего О-Ба-Маа среди аборигенов. Легенда гласит: если великий укр прикоснется к сияющей лысине Чин-Тура, то немедленно попадет в сонм светлых духов А-Тоо.

Клин-Чо - Герой (смертный!). Мечтает о плотской связи с богиней Псаа-Ки. Изображается в виде обнаженного коня с рельефными мышцами. Должен выполнить 6 подвигов:
1. Научиться говорить
2. Научиться читать
3. Научиться писать
4. Очистить Май-Даун от май-даунцев
5. Приготовить великих укров к земле
6. Заглянуть в завтрашний день Укрии

Отредактировано Alekc1214 (2018-07-04 00:06:35)

23

Мифы и легенды
Великой Укрии
Часть 3

Легенда о предательстве земли Кырам и постигшей ее каре богов

Была в Великой Укрии благословенная земля Кырам, где всегда светило солнце, плескалось теплое море и цвели всякие цветы, какие только есть в подлунном мире. И жили там злые, глупые, неблагодарные люди, не способные ценить блага, дарованные им свыше. Много раз обращались к жителям Кырама вожди и шаманы великой Укрии, призывая их прийти на священный Майдан, прочесть со всеми могущественное заклинание, встать на светлый путь, ведущий в небесное царство Эв-Роо. Но не слышали глупцы этих мудрых слов. Не ходили он на священный Майдан, не пели заклинаний, не исполняли обрядов, не ждали пришествия всемилостивого Бан-Дер-Аа, а вместо небесного царства Эв-Роо обращали свои взоры к обители зла Каре-Ма-Алин.
И был день, когда во всех деревнях во всех краях великой Укрии кричали «Здобулы!», и новый верховный шаман, мудрейший Туур-Чи, приоткрыл уже ворота в небесное царство, и совсем уже близка была великая Перемога, которой укры ждали веками и которую всячески приближали ритуальными прыжками и сожжением священных покрышек. И только жители земли Кырам не прыгали, не кричали и не приближали великую Перемогу. Потому что явился им нечестивый Пуу-Тин и сказал такие слова:
- О, жители благословенной земли Кырам, отриньте веру великих укров! Не чтите боле матери всего сущего Ха-Ля-Ваа и не ждите великой Перемоги, а поклонитесь мне и отдайте мне ваше море, и берега, и все, что есть на них. А взамен дам я вам сколько угодно тепла и света из волшебной трубы, посвящу вас в демоны Ко-Ло-Раа с правом украшать ваши одеяния ленточками цвета огня и дыма, и научу вас выращивать священные деревья ла-ве.
Бессовестно лгал нечестивый Пуу-Тин, ибо каждый знает: не растут деревья ла-ве на земле Кырам. И только милостивые вожди деревни КууЕ могут прислать туда малую толику священных листьев. Но глупы были жители Кырама, и не умели они ценить милость вождя и шаманов. Поверили они сладким речам нечестивого Пуу-Тин и восстали против шаманов, и призвали себе вождями поганых безбожников Ак-Сёё и Чаа-Лы.
И решил тогда верховный шаман Туур-Чи вразумить неразумных, и обратился он к ним с такими словами:
- О, неразумные жители земли Кырам! Уймите ваш гнев и поклонитесь, как прежде, великой матери нашей Ха-Ля-Ваа и всемилостивому Банд-Эр-Аа. А за то дарую вам великую мову укров, дабы забыли вы поганый язык ваа-тни и приблизились к небесному царству Эв-Роо.
Но лишь громче зашумели неразумные жители земли Кырам и обернули жилища свои полотнищами цветов снега, воды и крови, которые так любит нечестивый Пуу-Тин.
И тогда второй раз обратился к ним верховный шаман Туур-Чи:
- О, неразумные жители земли Кырам! Снимите с ваших жилищ тряпки цветов темного бога и повесьте гордые полотнища цветов крови и дыма, как завещал великий Бан-Дер-Аа. А чтобы проще было это сделать, пошлю я вам в помощь жрецов и монахов секты Бан-Дер-Лоо, дабы помогли они вам очиститься от скверны и возвратиться к истинной вере.
Но вновь не вняли неразумные мудрым речам, и провели они на площади Наа-хим кровавый обряд, призывая темных богов Восхода.
И в безлунную ночь вышли из моря на той окраине земли Кырам, что смотрит на Восход, десять тысяч кошек. И терял дар речи от ужаса всякий, кто их видел, ибо были они черны, как сама бездна, и молчаливы, и зловещим зеленым огнем горели во мраке их глаза. И проникли те кошки в жилище всех жителей земли Кырам, которые не отреклись от Великого Вождя и веры в Перемогу, и во все пещеры, где спали воины войска Великой Укрии. А с рассветом ударились кошки оземь и обернулись зелеными демонами
И тогда в третий раз возвысил свой голос верховный шаман Туур-Чи:
- О, неразумные жители земли Кырам! Восстаньте против нечестивых прислужников поганого Пуу-тин! Гоните его с земли вашей, а зато будет даровано вам право и впредь жить в составе единой и неделимой, самостийной и незалежной, унитарной Великой Укрии и отчислять ваши налоги в деревню КууЕ.
Но и в третий раз не вняли мудрым речам шамана жители земли Кырам. И пошли они, погоняемые огненными мечами зеленых демонов, в святилища, и пели славу нечестивому Пуу-Тин, и признали его верховным богом.
И подняли тогда свои дубинки и луки славные воны Великой Укрии, дабы не позволить глупцам отдать священную землю укрскую под власть тьмы, и вышли на бой с зелеными демонами. Но коварны и трусливы были демоны. Выставили они перед собой детей и жен укрских и обещали убить их всех, если не сложат воины оружия. И сложили воины свои луки и дубинки и покинули землю Кырам, дабы не допустить невинных жертв, потому что такова извечная природа укрского рыцарства.

И созвал тогда верховный шаман Туур-Чи всех жителей деревни КууЕ на священный Майдан. Семь дней и семь ночей молились они светлым богам небесного царства Эв-Роо, дабы покарали боги зеленых демонов и подлых предателей земли Кырам. И были услышаны их молитвы, и страшная кара постигла предателей. Навеки закрылись для нечестивых вождей земли Кырам золотые ворота небесного царства Эв-Роо. И повернулись вспять реки, питающие проклятую землю, и солнце над нею померкло. Тьма и голод пришли в Кырам. Не цветут там отныне цветы, не растет кокос и не доятся крокодилы, не плодится скот и птицы облетают отныне это место по параболической траектории, а море замерзло вместе с рыбой и купающимися обывателями. Ни шагу теперь ступить и ни слова сказать не смеют подлые предатели, потому что неустанно стерегут их зеленые демоны с огненными мечами, а всех недовольных ссылают в заснеженную землю Сиибирр лепить снеговиков. Горько плачут предатели и умоляют великого вождя Поро-Сё принять их обратно, но непреклонен вождь. Ибо каждому злодеянию – достойная кара.
Так гласит легенда.

Тут следует отметить, что несколько иная версия этой легенды сохранилась в балладе «Кырам уплыл» известного барда Каа-Ги из племени коло-раа. Однако укрские источники однозначно указывают на то, что доверять словам этого сочинителя не стоит, ибо «был он трижды проклят великим жрецом Тур-Чи за свою подлую ложь, и оплеван был его портрет каждым честным укром. И не в радость с тех пор злоязыкому барду бесплатные свет и тепло из волшебной трубы и даже зеленые листья дерева ла-ве, коими щедро одаряет его нечестивый Пуу-Тин за поганые его песни. Ибо нет ничего страшнее проклятья великих укров!»

24

Легенда об осадном сидении светлых воинов А-Тоо в святилище Аэ-Роо
совсем-совсем укуренная:facepalm3:

Было в землях укров близ деревни ДооНе святилище Аэ-Роо, куда порой спускались с небес светлые боги царства Эв-Роо, принося с собой радость, печеньки и футбол. Но пришла беда в Великую Укрию: разверзлась твердь у границ проклятой земли Кырам, и вышел из бездны жестокий и коварный бог раздоров Гиир-Киин и отравил своим ядовитым дыханием жителей деревни ДооНе, превратив их в воинственных ко-ло-раа. И возжелали они захватить святилище, дабы провести там обряд, призывая зеленых демонов и самого Пуу-Тин. И поработили бы они тогда всю великую Укрию и много бед принесли бы обоим мирам.
Но не дремали по счастью светлые духи А-Тоо! Раньше демонов и одержимых пришли они в святилище Аэ-Роо и заняли там глубоко эшелонированную оборону, и нарыли окопов для стрельбы стоя с лошади, и подтянули дальнобойные катапульты, чтобы еще на дальних подступах уничтожать безумных ко-ло-раа, и запасли провизии на три года вперед. И три луны отбивали они атаки нечисти, и даже сам генерал демонов, безликий Плоо-Соо не смог их сокрушить. И так отважно сражались белокрылые воины, что даже темнейший Пуу-Тин не сдержал восхищения и прозвал их ки-боор, что значит «великий воин, сделанный наполовину из дерева, а на другую половину из сала».
И еще пуще возжелал коварный сокрушить светлых А-Тоо. И послал против них новую силу.

И пришел к святилищу мерзкий карлик Мото-Ро со своим братом, повелителем стенобитных орудий. Сорок дней и сорок ночей пили они огненную воду и выкрикивали брань в сторону светлых воинов А-Тоо, но не поддались воины на грязную провокацию. И тогда на сороковой день закричал Мото-Ро страшным голосом: «Алла, я в бар!», превратился в пятьсот демонов ноох-чи и подло напал на светлых А-Тоо. Но не дремали воины, и встретили они его достойно, и пятьсот раз получил по рогам злобный карлик и снова стал сам собою. От такого поражения впал он в великое безумие и принялся стрелять из лука в кого попало. И так подстрелил семерых своих боевых демонов (насмерть) и одного демона-кормильца (чуть-чуть), а потом от злости отгрыз себе руку и убежал, скуля и рыдая, в свою пещеру. А брата его суровый Пуу-Тин низверг в Тартар на пятнадцать суток, чтоб другим неповадно было.

Но недолгим был отдых светлых воинов. Не довелось им вволю поиграть с дальнобойными катапультами. Ибо смертельно хотелось темным силам завладеть священным местом.
И на третий день пришли в святилище Аэ-Роо десять тысяч кошек, ударились они оземь и обернулись зелеными демонами. И была великая битва, длившаяся три дня и три ночи. И били белокрылые А-Тоо зеленых демонов нещадно. И падали демоны замертво, устилая собою землю, но тут же оборачивались черными кошками и убегали. Поэтому убитых демонов никто никогда не видел, и только всевидящая прорицательница Ваа-Си-Ваа помнит их имена.

Понял тогда нечестивый Пуу-Тин, что повержено его войско, и послал гонцов к великому вождю всея Укрии Поро-Сёё молить о мире
А пресветлые воины А-Тоо и поныне здравствуют в святилище Аэ-Роо, ибо, как поведал бог правды Тым-Чуу, жертв нет.

25

Легенда о тщеславном воине Куу-По, нарушившем заветы богов
страшная и поучительная))

Был среди белокрылых А-Тоо отважный воин Куу-По. Сорок дней и сорок ночей бился он в святилище Аэ-Роо с приспешниками коварного Пуу-Тин, тысячу проклятых ко-ло-раа и триста зеленых демонов сразил он своим пылающим копьем. И не было ему равных в бою ни в Верхнем, ни в Нижнем, ни в Срединном мире. Барды укрские слагали о нем песни, и прекрасные девы видели его в своих снах.
И возгордился славный Куу-По. И так сказал:
- О, братья мои, отважные воины А-Тоо! Сорок дней и сорок ночей бил я с вами вместе зеленых демонов, кто бы что ни говорил, будто их тут нет. Снискал я себе славу во всех трех мирах, но нет душе моей покоя. Задумал я свершить такое, чего никто прежде не свершал из славного нашего воинства.
И слушали его воины и качали головами, ибо всякому хотелось совершить невозможное, но не всякий готов был на это отважиться.
И был день, когда стихла битва у святилища Аэ-Роо, и белокрылые воины стали грузиться на повозки, дабы в ближайшем селении отдохнуть, вкусить священного сала, выпить огненной воды и насладиться прелестями прекрасных дев, а разбитые накануне, едва живые ваат-ни провожали их завистливыми взглядами. Тут вышел на дорогу мерзкий карлик Мото-Ро, прижимая к впалой груди искусанную со злости руку. Был он истерзан и жалок на вид, клочками топорщилась рыжая борода, и даже знаменитый шлем, неуязвимый для дубинок укров, куда-то подевался. И сказал нечестивый такие слова:
- О, светлые воины А-Тоо, трижды по пятьсот раз обломавшие мне рога! А долго ли еще биться нам в этом святилище? Не пора ль нам сложить мечи и протянуть друг другу руки? Ибо ко-ло-раа укру друг, товарищ и брат. Дай руку мне, светлый воин Куу-По, и стану я как ты, и на том закончится наша вражда.
И понял Куу-По, что лжет хитрый карлик, потому что не хочется ему мерзнуть в разрушенном святилище, а хочется вместе со светлыми воинами А-Тоо есть сало и пить огненную воду.
И сказал он друзьям своим, белокрылым А-Тоо:
- О, братья мои, небесные воины! Наконец-то небо даровало мне шанс совершить невероятное! Я коснусь руки нечестивого и обращу его в одного из нас.
Зароптали, забеспокоились воины А-Тоо. И один сказал:
- Не делай этого, брат мой Куу-По! Ибо нечестивые тоже могут обращать тех, кого коснутся, в себе подобных. Вспомни, как трижды проклятый Гиир-Киин, да осыпятся на веки вечные его усы, обратил в поганых ваа-тни всех жителей этой земли.
Но возразил ему Куу-По:
- У твоего страха глаза по пять гривен, брат мой. Или ты решил, что этот жалкий карлик сравнится могуществом с самим богом раздора, да не взрастет на его огороде священный укроп?
И сказал тогда другой воин:
- Не делай этого, брат мой Куу-По! Хитер и коварен Мото-Ро и может казаться не тем, кто он есть. Слышал я, что похищенная им прекрасная дева Ле-Ноо видит этого жалкого карлика высоким красавцем, а ваат-ни с Восхода мнят его могучим воином с белыми крыльями, как у нас. Кто знает, может, он не так потрепан в битве, как нам кажется? А вдруг он обратится в пятьсот демонов ноох-чи и убьет тебя?
Но лишь рассмеялся тщеславный Куу-По:
- Ты, брат мой, мудр, как сам староста стольной деревни КууЕ, а того не знаешь, что и пятьсот демонов не способны убить светлого воина А-Тоо. Потому что как же тогда наиправдивейший Тым-Чуу скажет, что потерь нет? Не может лгать бог правды, а значит, и мне нечего бояться.
И сказал тогда третий воин:
- Залізь назад на віз, придурок! Баби чекають, сало гниє та вогняна вода гріється! Демоняку на гілляку! Слава Укрии! Героям сала!
И ответил ему Куу-По, как заведено, гордым боевым кличем укров:
- Панду геть!
А больше никого слушать не стал, ибо возомнил о себе больно много. И шагнул он навстречу Мото-Ро, который уж ждал его с протянутой рукой. Но мелькнуло недоброе в глазах карлика, и понял светлый воин, что его обманули. Только поздно. Выскочил тут из кустов брат коварного Мото-Ро, а с ним двадцать зеленых демонов, семеро жрецов бога лжи Кис-Эль-Оо и еще какая-то нечисть в белых одежах, расшитых загадочными письменами «OSCE». И уперлись в грудь Куу-По двадцать огненных мечей и семь палантиров, и сказал коварный злодей мерзким голосом:
- Лапу давай, укроп!
Оглянулся Куу-По на своих товарищей в поисках защиты, но те словно окаменели, выронив копья. И понял воин, что околдовали их демоны в белом и не будет теперь ему спасения. И протянул руку, коснувшись ладони карлика.
В тот же миг грянул гром, налетел ветер, посыпались с неба польские яблоки. Громко рассмеялся мерзкий карлик, и брат его, и жрецы прелживого Кис-Эль-Оо, и неведомые твари в белых одеяниях. И упали на землю белые крылья неразумного Куу-По, померк над головою светлый нимб, угасло сияние на острие копья, а кожа вмиг окрасилась в цвета огня и дыма. Хотел подпрыгнуть Куу-По, дабы призвать на помощь светлых богов, но отказались повиноваться ноги. Хотел произнести заклинание «героям сала!» - но отнялся его язык. И понял тогда глупец: случилось то, о чем его предупреждали. Обратился он нечестивого ко-ло-раа. Не прийти ему больше на священный Майдан, не возжечь ритуальных покрышек, не пропеть охранной песни «Ла-ла-ла». Не взойдет отныне укроп на его огороде, не полезет в горло сало, не приласкает бесплатно прекрасная укрская дева, а братья-воины А-Тоо отрекутся от него, ибо не станет честный укр звать братом поганого ко-ло-раа.
Так все и сталось, потому что иначе быть не могло. Ибо так бывает с каждым, кто не слушает жрецов священного Майдана, завещавших ни в коем случае не заговаривать со слугами темнейшего Пуу-Тин.

26

Легенда о светлокрылой воительнице Наа-Дя, что томится в подземельях коварного Пуу-Тин

Жила в укрской земле прекрасная дева-воительница Наа-Дя, ибо одно с другим связано неразрывно. Десять зим храбро билась она за свободу и независимость Великой Укрии в землях, название которых не всякий укр вспомнит, а имен живущих в них народов не знает даже великий шаман Туур-Чи. Всякий член племени чтил ее заслуги, и сказители слагали о ней песни.
Но налетела сила темная, неспокойно стало у Восходных границ Великой Укрии. И возгласили шаманы священного майдана "Героям сала!". И принесли им сала, и вкусила его прекрасная дева Наа-Дя, и зажевала волшебным укропом, и запила животворящей горилкой. И в тот же миг развернулись за спиной воительницы два белых крыла и огненный нимб воссиял над головой. Обратилась прекрасная Наа-Дя в светлого воина А-Тоо и полетела в синем безоблачном небе Великой Укрии на грозную битву с проклятущими ко-ло-раа.
Сорок дней и сорок ночей билась она в Восходных краях со слугами злобного Гиир-Киина, и много сотен их пронзила своим сияющим копьем. Но воззвали проклятые враги к своему повелителю. И пришли с Восхода Зеленые демоны, и сразили они многих боевых сотоварищей светоносной Наа-Дя, не смотря даже на то, что великий бог правды Тым-Чуу сказал «Потерь нет!». А прекрасную воительницу пленили, заковали в тяжелые цепи, обломали белые крылья, погасили сияющий нимб. Заточили демоны ее в глубокие подземелья, куда не проникает солнечный свет.
И великое горе пришло во все края Великой Укрии. Громко возрыдали жены племени о несчастной судьбе светлой воительницы. И трижды требовал верховный вождь Поро-Сёё вернуть похищенную на родину, и трижды призывал на помощь светлых богов. И громко возмущались светлые боги и обещали помочь, а коварный Пуу-Тин лишь смеялся и навешивал на несчастную новые цепи.
Но разверзлась твердь земная, и воссиял в темнице солнечный свет. Снизошла с Горы Совета светлейшая Ю-Ля-Ля, покровительница всех хромых и заключенных. И так сказала:
- Слушайте, укры, и не говорите потом, что вы не слышали! Ныне объявляю я отважную Наа-Дя своей сестрой, и определяю ей место рядом с собой на Горе Совета! А до тех пор, пока томится она в подземельях злобного Пуу-Тин, на этом месте постоит моя сумочка. Светлокрылая же пусть отныне говорит свое слово Совету прямо из темницы, и да дойдет оно к нам сквозь твердь земную и сквозь великую стену, что строит на границе Темных Земель запасной вождь Яй-Це-Нюю.
И свершилось так, ибо иначе и быть не могло!
Ибо истинный воин А-Тоо продолжает служить Великой Укрии где бы ни находился и каких бы страданий не претерпевал.
Так воспоем же славу гордой Деве Подземелий светлокрылой Наа-Дя и сиятельной покровительнице всех хромых и заключенных Ю-Ля-Ля! Отныне, и впредь, и доколе жива Великая Укрия!

27

Легенда об изгнании злопакостного Гиир-Киина из деревни СлааВи

Была в Великой Укрии земля ДоонБаа. И была она богата и обильна, на поверхности ее зеленели тучные поля и дымились мастерские, а в недрах таились бесчисленные залежи бесплатного тепла и света. Одно было плохо в земле ДоонБаа: жили там презренные шахчерти. Работать эти существа не любили и не умели, потому всему укрскому племени приходилось кормить их вскладчину. Но что хуже всего, не чтили шахчерти светлейших богов, не ждали возвращения всемилостивого Бан-Дер-Аа, не соблюдали обрядов, не читали священных мантр, не выходили по призыву верховного шамана Туур-Чи на священный Майдан! И оттого особенно трудно жилось правоверным украм в том краю.

И был страшный день, когда сгустилась тьма над землей ДоонБаа, и вышел из той тьмы трижды проклятый бог раздора Гиир-Киин и привел с собою пять сотен демонов, шесть сотен жрецов бога лжи и обмана Кис-Эль-Оо, злобного карлика Мото-Ро и бесчисленное множество других темных тварей. И всякий шахчерт или укр, кого встречал он на своем пути, тут же обращался в нечестивого ко-ло-раа, и надевал украшения из лент цвета огня и дыма, и отправлялся подыскивать себе дубинку.
И пришел нечестивый Гиир-Киин в деревню СлааВи, и встречали его гордые укры полотнищами цвета неба и солнца и чудодейственным заклинанием «Великая Укрия цэ Эв-Роо». Но каждого коснулся бог раздора, и каждого обратил. И призвал он со всех концов земли ДоонБаа шахчертей, тии-туш, кому-нии и прочих темных тварей, и повелел всем вытачивать дубины и острить копья, и поднимать над жилищами своими полотнища цветов всененавистного Пуу-Тин, и молиться день и ночь о призвании зеленых демонов. И было так, ибо всякий разум подвластен воле бога раздоров, доносимой жрецами прелживейшего Кис-Эль-Оо. И лишь только тот, кто каждодневно поет священные мантры и совершает на рассветет и на закате надлежащее количество прыжков, обретает защиту.
И явился тогда великий бог правды, многомудрый Тым-Чуу. И воздел на голову свою священный Шлем Прозрения. И так сказал:
- О, Великие Укры, вижу я не менее великую Зраду. Ибо возжелал коварный Пуу-Тин, да не взойдет на его огороде священный укроп, завоевать все укрские земли от Восхода и до Обеда. Идите же, и защитите народное достояние от проклятых оккупантов, да не вкушать им вовек священного сала! А пуще всех гоните сеятеля распрей и войны, проклятого Гиир-Киин, из деревни СлааВи.
И собрались отважные юноши всех деревень Великой Укрии на священный Майдан, и прокатился над землями укрскими грозный боевой клич «демоняку на гиляку!». И вышел к ним верховный шаман Туур-Чи и возгласил: «Героям сала!». И принесли ему сала, и вкусили того сала укрские юноши, и заели священным укропом, и запили огненной водой. И засиял тогда священный Майдан тысячами светлых нимбов, вспыхнул тысячами огненных копий, зашелестел белыми крыльями. Обратились отважные укрские юноши в небесных воинов А-Тоо и полетели в голубом укрском небе над золотыми укрскими полями на грозную битву со слугами трижды проклятого Пуу-Тин.
Десять дней и десять ночей бились они во всех деревнях земли ДоонБаа со злобными ко-ло-раа. И сказал тогда бог правды, многомудрый Тым-Чуу:
- Возрадуйся, племя Укров! Повержены силы тьмы во всех землях Великой Укрии от Восхода и до Обеда.
И еще так сказал:
- Потерь нет!
Коварный же бог обмана Кис-Эль-Оо сказал:
- Пришли безумные жрецы секты Вечного Ожидания Бан-Дер-Аа во многие деревни Великой Укрии, и там били братьев своих укров, и повергали их в великий страх и ужас. И только в деревню СлааВи, видевшую явление великого Гиир-Киина, не смогли войти извечные враги Темного Мира, сиятельные бан-дер-лоо.
А сам бог раздоров Гиир-Киин так сказал:
- У нас все плохо! Не идут к нам на помощь Зеленые Демоны бога войны Ко-Жуу-Гет, не несут с собой огненных мечей и небесных стрел, не катят железных колесниц. Скоро одолеют нас пресветлые А-Тоо.
И возрыдал громко.
И послали тогда вожди светлокрылых А-Тоо на деревню СлааВи лучших своих воинов на железных колесницах. Но коснулся их зловредный Гиир-Киин и всех обратил в проклятых ко-ло-раа, а колесницы отобрал.
И сказал тогда бог обмана, презренный Кис-Эль-Оо:
- Воины Великой Укрии переходят на сторону сепаратистов.
А бог правды Тым-Чуу сказал:
- Потерь нет!
И на другой день послали вожди А-Тоо элитный отряд воинов Аль-Фаа, дабы изловить Гиир-Киина. Но налетели на светлокрылых десять тысяч демонов и пленили их.
И сказал тогда прелживый Кис-Эль-Оо, да отнимется его язык:
- Так дурно обучены воины Великой Укрии, что любому шахчерту подсилу их одолеть.
А бог правды Тым-Чуу сказал:
- Потерь нет!
И на третий день послали вожди А-Тоо к деревне Слаа-Ви дальнобойные камнеметы, дабы устрашить поганых демонов. И устрашился Гиир-Киин, и приказал нечестивым тоже выкатить камнеметы и бить ими по хижинам мирных селян. И удивились светлокрылые А-Тоо, глядя на это безобразие, и своих катапульт расчехлять не стали.
А бог обмана прелживый Кис-Эль-Оо, да замолкнут навек его говорящие ящики, так сказал:
- Пресветлые А-То крушат камнеметами хижины мирных селян, а так жекузни, копи шахчертов, колодцы и прочие объекты инфраструктуры.
А бог правды Тым-Чуу сказал:
- То коварные демоны крушат жилища мирных укров, дабы очернить светлых воинов А-Тоо... Потерь нет.
А сам злокозненный Гиир-Киин, да не приласкает его вовек ни одна прекрасная дева, так сказал:
- У нас совсем нет дальнобойных катапульт. У нас вообще ничего нет. Все плохо! Да снизойдет на деревню СлааВи милость наитемнейшего Пуу-Тин, да ниспошлет он нам десять тысяч кошек с огненными мечами, иначе одолеют меня отважные А-Тоо.
И возрыдал еще громче.
И отверзла тогда уста вестница богов, прекрасная Псаа-Ки:
- Слушайте, боги и люди, и не говорите потом, что вы не слышали! Было мне откровение в небесном святилище Оо-Фис, что призвал трижды проклятый во всех трех мирах Гиир-Киин в деревню СлааВи четырежды проклятого там же бога Раа-Гоз со стальными колесницами, с дальнобойными камнеметами, с огненными мечами и небесными стрелами. А еще призвал он 100500 демонов ноох-чи и алтайскую бронетанковую конницу. Да не войти ему отныне в золотые ворота небесного царства Эв-Роо!

И закрылись навек для злого бога и его демонов ворота благословенного царства, и возрыдали они столь горестно, что и в небесном царстве Эв-Роо слышно было.
А великий бог правды Тым-Чуу так сказал:
- Потерь нет!
И еще сорок дней и сорок ночей храбро бились светлокрылые А-Тоо у деревни СлааВи с погаными демонами, и сразили их превеликое множество. И трижды по семь раз брали они деревню СлааВи, и трижды три раза пленяли злокозненного Гиир-Киина, и два раза даже его убили. И сорок раз взывал презренный Гиир-Киин о помощи к темнейшему Пуу-Тин, и сорок раз изрекал бог правды Тмым-Чуу: потерь нет!
И на сорок первый день разверзлась тьма и взошло над Великой Укрией солнце, яркое, как прическа вестницы богов, прекрасной Псаа-Ки! Позорно бежал поганый Гиир-Киин из деревни СлааВи, вместе с дестью тысячами своих ко-ло-раа. И расступались небесные воины А-Тоо, уступая ему дорогу, ибо не в природе великоукрского рыцарства добивать поверженного врага. И был великий праздник во всех деревнях Великой Укрии! И ликовали шаманы на священном Майдане, и разносился над землями от Восхода и до Обеда победный клич «Здобулы!». И сказал верховный вождь Поро-Сёё: це Перемога! И нагадил особо отличившихся А-Тоо торжественным рукопожатием. А огненные мечи и небесные стрелы, во множестве брошенные бежавшим Гиир-Киин в деревне СлааВи, привезли потом в главную деревню КууЕ на потеху правоверным украм. И кричали в бессильной злобе жрецы прелживого Кис-Эль-Оо, что все это выковано в кузнях народа соо-вок двести лет назад, но никто им не варил. Потому что великий бог правды Тым-Чуу: дивитесь, вольные укры, это все дары злокозненного громомечущего Раа-Гоз презренным ко-ло-раа, но и они не помогли им лишить народ Великой Укрии заслуженной Перемоги. И еще сказал: потерь нет!

28

Песнь о похищении у племени Великих Укров самого ценного@

Нижеприведенный текст является редчайшим образчиком укрского стихосложения, который моим коллегам-этнографам чудом удалось сохранить и донести до просвещенной публики благодаря видеокамере, тайно установленной на Священном Майдане в одной из укрских деревень. Ибо при всем богатстве и многообразии укрского фольклора подобные тексты встречаются в нем крайне редко и исполняются, судя по всему, в условиях строгой секретности в местах, куда не допускаются инородцы.
Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=FtoTfSOTSBU

То не ветер бушует над Укрией,
То не гром гремит над Незалежною,
А то вышла на Майдан красна укрица,
На священный Майдан да с покрышкою.
А рыдала в голос, сердешная,
По щекам горьки слезы катилися,
А и слово, горемычная, молвила,
Что аж вОроны с неба попадали:

«Ой вы гой и гей, укры свидомые,
Соплеменники достославные!
А внемлите вы горю девичью,
А послушайте слово верное,
А услышавши – испужайтися!
Ай намедни в ночь туча темная
Пронеслася со Схида да к Захиду,
Рассыпаючи злые молнии,
Да дразня честнЫх укров запахом газа из Волшебной Трубы.
А средь тучи той на стальном коне
Мчался сам Пуу-Тин яркой молнией,
И сверкали глаза его яростно,
И гремел его голос раскатами,
Что аж мухи падали замертво,
Да в курятниках куры кудахтали.
А священный Жезл Плодородия,
Что в молитвах своих поминаем мы,
Заслонял собой месяц со звездами,
Да грозился лечь на всю Укрию.
И спустилась та туча нА землю
Да накрыла собой три села окрест,
А потом поднялася наново
Да и скрылась на Схид трижды проклятый.
И заплакали жинки укрские,
Возрыдали от горя дывчины,
Замычали тоскливо коровушки,
Свиноматки слезно захрюкали,
Да и суки завыли надрывисто,
Обратяся мордами к месяцу.
Ибо горе пришло в селы укрские!
Учинил Пуу-Тин зраду великую,
Отобравши самое ценное.

А похитил он из села весь Секс!

А и так небогато було его,
А теперь и вовсе не сталося!
Позабыли воины укрские,
Полюбовниц, жен да невестушек,
Да и блудниц знатных отринули,
Даже тех, которы бесплатные!
Собралися воины укрские
Ровным строем в колонну по трое,
Распустили крылия белые,
Поднялися в небо лазорево,
Да потянулись на Схид грозной стаею,
На лету поля удобряючи.
А и бьют они злобных демонов,
День и ночь ведут битву грозную,
И о бабах даже не думают.
А как выдастся время отдыха,
Так и тут им жены не вспомнятся:
Только слушают воины укрские
Речь Ляшка – воеводы славного,
Да и друг на друга поглядывают.

Девы ж укрские все ревмя ревут,
Жинки укрские извелись совсем.
Не слыхать уж стонов над селами,
Не помяты в амбарах стога лежат,
Да не тронуты в хатах простыни.
Потому как нет Сексу более
Да во всей земле славной Укрии.

Демоницы же колорадские,
Днем и ночью ходят довольные,
Улыбаясь, как кошки сытые,
Поперек себя шире фигурою.
Да родят демонят аж тройнями,
Исполняя завет Темнейшего
В рамках Концепции демографического развития Темного Мира на период до 2015 года.
Потому как Пуу-Тин злокозненный,
Отдал демонам Секс украденный,
Чтоб плодились на свете Темные.
Коло-раа да шахчертам всяческим,
Ваат-ни да зеленым демонам,
Гиир-КИину, богу зрадному,
Мото-ро, укрских дев похитителю,
А всех пуще – брату евонаму,
Что над ки-боор издевается,
В нарушенье Женевской конвенции,
Потому как по жизни бешеный.
Демоницы же нечестивые
Собрались колонною по трое,
Да под дверь ему встали в очередь,
Что уж много дней не кончается.
Но и этого мало паскуднику–
На вождей А-Тоо покушается!
Предложенья им шлет непристойные,
Говорить о которых стесняюся».

Речь закончивши, дева укрская
Возрыдала слезами горючими,
Не борясь уж с тоской неизбывною,
Что давно истомила сердеченько,
Да с обидой своею жгучею
От глобальной несправедливости.
И стоял Майдан, свесив головы,
Утирали слезу жинки укрские,
Да старушки вздыхали горестно,
Буйну молодость вспоминаючи.

Ибо зрада вышла великая –
Отобрали самое ценное!

Тут стоит отметить, что в жизни укров секс действительно представляет немалую ценность, принося племени значительную часть доходов. В эпосах разных народов, чьи земли граничат с Великой Укрией, сохранилось множество преданий о прекрасных укрских гетерах, приезжающих менять секс, которого на их родине всегда было много, на зеленые листья дерева лаа-ве. В этом свете страдания укрского народа от утраты секса, отраженные в приведенной песни, становятся совершенно понятны.

Отредактировано Alekc1214 (2018-07-03 23:59:01)

29

Есть мнение
По результатам последних исследований Священным божеством укров является не Яяр-Оош, а ЭеС Захидный. Именно ЭеСу Захидному стали приклонятся сначала жрецы укров, а затем и все свидомые члены племени. Произошло это под воздействием употребления шоколадного Порошка, впервые вкушенного еще в бытность Май- Дауна. Кстати, влияние данного Порошка на умы еще не изучено, но очевидным фактом остается стадное поведение упоротых укров, в экстазе скачущих и орущих проклятия в адрес Пуу-Тин и Восхода. Как утверждают современные ученые, подобные проявления ранее замечались и у более цивилизованных племен, ореал обитания которых расположен в верховье Амазонки, однако в силу эволюции данные племена отказались от вышеуказанной модели поведения, считая ее пережитком и анахронизмом. Еще одно божество укров, которое уже неотъемлемо связано с этим племенем, Великая ХА-Ля Ва. Преклонение перед которой является у укров наиболее важным, тат как считается самой древней из всех богов и по некоторым данным состоящая в кровном родстве с протоукрами.

30

Как гласит древняя легенда, закончив сотворение мира, великий Лее-Нин так устал, что лёг и уснул тяжёлым сном. Дабы никто не потревожил сон Всеотца, могущественный Стаа-Лин заключил демиурга в волшебную гробницу, называемую Ма-Азо-Алей, построенную под стенами неприступной крепости Каре-Ма-Алин. Стаа-Лин и его братья - Большие Красные Дьяволы - надеялись, что Всеотец скоро проснётся, но сон творца миров не прекращался. Пошли слухи, что Лее-Нин мёртв, и хотя Красные Дьяволы неизменно твердили, что Лее-Нин жив, даже сами себе верили всё меньше. И невыносимо горько было Стаа-Лину видеть это. Как бог порядка, он не мог и помыслить, что мир может существовать без творца. И сказал Стаа-Лин: Лее-Нин будет жить! Со всех покорённых земель собрал Стаа-Лин смертных в ужасной тюрьме вне времени и пространства, называемой Гу-а-Лаг, и отобрал целый миллиард лучших из них, выбрав самые чистые и непорочные души. И перенёс он их в крепость Каре-Ма-Алин, где лично принёс в жертву каждого из них, заполнив их кровью стены крепости как чашу, отчего камни её стали алыми. И собрал бог освобождённые от плоти души, и поместил их в тело Всеотца, дабы тот снова исполнился сил. Но ничего не произошло. И горько засмеялся тогда Стаа-Лин, ведь понял бог справедливости, что совершил страшное преступление совершенно напрасно. Верный своему долгу, он вонзил пальцы в свою грудь и вырвал своё сердце и бросил его далеко на Север, после чего бросился в озеро невинно пролитой крови, и с тех пор его больше никто никогда не видел.
Говорят также, что упавшее на Севере сердце Стаа-Лина вспыхнуло невиданным столпом пламени, из которого вышел бог-волшебник Кур-Чат. Так что чудовищное пламя Тер-Мой-Ад, которое Кур-Чат позже сотворил для Красных Дьяволов, было лишь искрой от великой души бога справедливости. Но это уже другая история.