Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Моя тема » Что делается на "ПолитФорум ватников России и зарубежья" Адм: LLIAMAH5


Что делается на "ПолитФорум ватников России и зарубежья" Адм: LLIAMAH5

Сообщений 261 страница 270 из 990

261

Pofigist написал(а):

Вы еще что то находите сказать?)))))))Бугага!!))))Иди в церковь сходи........покайся!!)))

в сортир сходи - покакайся, тварь ублюдочная. Что здесь делаешь, гнида с паперти, не удаетася подзарядиться у блядей укробандеровских дебилки лукрешки и старой бляди софочки, поблядушки своего другана, родственника укронациста (по его личному признанию). не так ли? Вы же кодла блаженных нацистов, указывай своему поганому помету что и как делать, мразь

нахуй вашу поганую религию и всех выблядков, которые другим указывают что делать. Пошел нахуй, свой религиозный фашизм разводи у себя дома за забором, чтобы ваши поганые религиозно-тошнотные хари видно с улицы не было. и ебало свое церковное прикрой

Отредактировано караванбаши (2018-10-10 14:37:00)

262

Pofigist написал(а):

Ассалям алейкум!!!!))))Ну что ...таблетки принимаешь?))))Слушай  ипанашка ...а чем тебе стихи то навредили?))))Вот неужели ты совсем опнутая на всю голову?))))

для укромразей навроде недоразвитой лукрешки из под сифилиса да ядерного взрыва понаделанной укрошлюшки, и матерой твари софочки, прикидывающейся под сраку лет божим одуваном - я есть нечто неудобоваримое, но таки положено. Я от вас, религиозных плевков отличаюсь, чем и горжусь. Чем быть долбоебом из города-героя ленинграда, последним шакалом и мразью, выродком, вырожденцем. который женщинам мерзости пишет, лучше быть в пику такой швали как вы. А ты тут вша, будешь ошиваться в попытке найти оправдание для себя и других подонков прикормленных с сайта шалавы софи. политюзерфорум - карманный концлагерь надсмотрщицы укробандеровки лукрешки, редкой недоразвитой дебилки, окружившей себя проплаченными скотами из ближайшей церковной забегаловки для низкого отребья... там, в этой самой грязной церковной забегаловке мразоте нацистской внушили, что они голубая кость и могут другим указывать жизненный путь. пидарасье обрадовалось и ну указывать... своим кривым пальцем с грязным ногтем...

в итоге пидарасье церковное загордилось... а зря

Отредактировано караванбаши (2018-10-10 14:35:43)

263

Детеизация.
Часть вторая.

Для того, чтобы яснее представить, как происходит  сама процедура детеизации, какие механизмы она затрагивает, мы сочли необходимым показать наглядно, что предсталяет собой процесс теизации.  Разумеется, вариантов теизации очень много. То, как именно теизируется человек, зависит от многих факторов, в том числе от возраста, пола,  религии, социального положения , образования, физического и психического состояния.

Здесь мы описываем не  бессознательное, с самого раннего детства вбивание религии в восприимчивую и доверчивую детскую душу, а уже более менее осознанное состояние взрослых людей, решивших "поверить в бога". Механизмы и фазы, описываемые нами, скорее всего одинаковы для всех мировых религий, однако мы изучали их на   христианстве, по возможности наиболее ортодоксальной его части. И всё же, мы бы не рекомендовали  автоматически распространять результаты нашего  исследования на все религии. При возможности , лучше выполнить подобный анализ индивидуально для каждой религии и даже секты.

И ещё одно замечание. Описание, приведённое нами ниже, проводилось по двум осям. Первая ось - понимание человеком сущности той религии, к которой он обращается. Вторая - его собственные переживания при этом.

Попадает в христианство человек , находящийся в определённом состоянии духа. Обычно это чувство вины за какое-нибудь злодеяние, депрессия в результате  потери близкого человека, ухудшения социального положения, алклоголизация, психическое  или соматическое заболевание.   Иными словами, в состоянии психического стресса и, очень часто, невроза. У некоторых людей, предрасположенных к невротическим реакциям, не требуется "толчка" и процесс попадания в религиозную сструктуру, т.е. собственно теизации,  может протекать сравнительно постепенно. Эти люди, как правило,  уже имеют некий ограниченный религиозный опыт в другой религии.

В  самом начале, будущий христианин обретает очень простую мысль. Ему кажется, что его признание (вера) высшей силы, условно называемой "бог", и соблюдения нескольких распространённых ритуалов, таких как редкие посещения церкви для покупки и постановки свечки, вполне достаточно если не для спасения души, то для  весьма хороших отношений с этой силой.

Эту фазу мы назывем фазой "радостного зомби" или "сына бога".

Это очень странное состояние, индивидуальное для каждого отдельного человека, имеет ряд общих черт. Это, например, радость, лёгкая эйфория , ощущение близости к богу, воможности общения с ним. В чём-то  это состояние, конечно же, схоже с чувствами очень маленького ребёнка при виде родителей.

Человек на этом этапе теизации почти не знает, что реально из себя представляет религиозноая концепция , с которой он столкнулся. Он просто физически ещё не успел изучить даже маленькую часть хотя бы "первоисточника". Наример, человек, полностью от начала и до конца   прочитавший "библию", может сказать, что он уже христианин со стажем. Даже у самых "прилежных" на такое уходит больше года ("ведь библию нельзя читать быстро - каждый стих надо старательно обдумать после прочтения!" ). У обычного, среднего христианина этот процесс растягивается на десятки (!) лет. А ведь кроме библии существует масса другой церковной литературы, предания, поучения, "жития", каноны, богословские трактаты, послания , проповеди и.т.д. А ведь именно в них раскрываются (и то лишь частично) основные догмы соответствующих учений, внутренние взаимосвязи между ними.
Прочтение евангелия от Матвея, первой главы ветхого завета, смутное знакомство с десятью заповедями (поробуй перечисли!), семью грехами (какими?), символом веры , "отче наш" и ещё десятком   заученных наизусть молитв, дают право человеку называться христианиноном не более, чем знание таблицы умножения  даёт право называться математиком.

Особо надо отметить, что на этом этапе   представление о боге данной религии не просто не соответствует описаням этой религии, но очень далеко от них.  В случае с христианством, люди могут, например, говорить об Абсолюте - неком абстрактном существе - принципе,  если уж и похожем  на что-либо, так на какую-нибудь гностическую сущность, а не на иудейско-христианского бога. Или выдают странные,  детские описания "боженьки", доброго бородатого старика или молодого парня распятого непонятно почему (может вы знаете?). Характерной для этого этапа чертой является осознание бога как защитника, помощника, спасителя.

На этой фазе затягивания человека, от него требуется выполнение в общем-то небольшого набора религиозных практик. Посещения церкви, молитвы, чтение библии, исполнение некоторых религиозных указаний. Если человек не был крещён в детстве, происходит процедура крещения, знаменующая собой начало его христианской жизни.

Это  лишь самое начало религиозного пути и большинство, по нашим оценкам от 10 до 30% верующих, находятся именно в этом начале. В этом начале невозможно увидеть истинную сущность религии, понять что она из себя представляет. Невозможно чисто физически и психически. Это не только логически понятное утверждение, но и мнение большинства церковнослужителей, которые тратят целую жизнь на служение богу и после этого утверждают, что они ещё очень далеки от бога (хотя и ближе к нему, чем простой верующий, благодаря таинству рукоположения, недоступоного простым верующим).

Первая эйфория проходит и оказывается, что человек, чувствоваший всё вышеописанное, вдруг понимает (с помощью служетелей культа , конечно ) что он вовсе не так уж близок к богу, как казалось в начале.

Так начинается фаза "унылого зомби" или "грешного раба".

Вдруг выясняется, что он "грешник", что он ещё очень далёк от бога. Очень далёк. Настолько далёк, что, разумеется, не может общаться с богом напрямую и что-либо просить лично. Ту же свечку, он ставит не самому богу , а некоторому святому, который уже в свою очередь может  (если захочет, он ведь не обязан!), "походотайствовать " перед богом.  Да и со святым-то напрямую не пообщаешься. Прежде надо пообщаться с попом, выполнить  очень много его указаний и потратить  некоторе количество денег, прежде чем святой вообще станет тебя слушать.   

Заметьте, что это осознание приходит не сразу. Если вы "веруете" недолго, то  ещё   может быть не достигали этого уровня осознания религии.

Если в первой фазе человек с удовольствием и радостью ощущает свою близость к богу, то теперь он чувствует нечто обратное. К этому приводит более глубокое "понимание" религии, вызванное более полным  ознакомлением не только с бибией, но и с другими каноническими материалами. Но даже   при изучении  только лишь  "нового завета", очевидна разница между поэтичными и по-своему добрыми евангелиями и мрачными окровениями Иоанна, в которых описана злобная резня, которую собирается учинить бог над большей частью человечества. И не просто описана, а откровенно смакуется. Это более глубокое понимание позволяет взгянуть (и то, разумеется, неполностью ) на истинное лицо ветхозаветного бога, которое вновь выступает из-за  новозоветной морализации.

Ещё хуже обстоит дело с так называемой канонической литературой. Каноническая литература представляет собой некую доработку библии,  так сказать творческое развитие некоторых библейских мотивов. Например, всё учение об аде и злых духах разработано много позднее, чем написан "новый завет".   Развитие идей греховности и наказания за грехи (если бы за грехи не наказывали, то они не были бы грехами ) можно по праву назвать садистским развитием откровений Иоанна. Ознакомление с такого рода литературой закономерно ввергает человека в уныние, депрессию, а то и ужас. "Осознавая" свою греховность, беспомощность,  и возможные страшные (и вечные!) муки в конце, человек   просто не может  чувствовать себя иначе.

( С этим связано и большое количество самоубийств, совершаемых адептами многих религий и в том числе христианства и его различных сект. Однако заметим, что  в отличие от современных сект церкви, существующие длительное время, имеют свои способы защтиты от этого, закономерно возникающего в среде их адептов, феномена.  Например, широко известно христианское мнение, что "самоубийство это большой грех".  Самоубийц иногда даже не хоронят  в ограде клабища - таким образом церковь снимает с себя ответственность за их жизнь, как бы отрекаясь, говоря, что этот  человек не является верующим, а следовательно не имеет к "нам" никакого отношения. )

Что же делать? Конечно, решение уже готово. Но его осуществление очень трудоёмко. Нужно исполнять большое количество религиозных процедур, молиться, отдавать церкви деньги ( жертвовать, платить за религиозные процедуры, покупать иконки и.т.д. ), вести себя определённым образом и многое многое другое. Причём все эти действия не только не гарантируют "спасение души" от ада, но, как правило, приводят к осознанию ещё большей греховности, появлению тоски и страха перед богом ( эта тенденция    хорошо видна  в иконописи - святые и прочие изображаемые на иконах никогда  не улыбаются. Их лица скорбны и унылы. Они страдают). Ознакамление же со "специальной" религиозной литературой, такой как жития святых и другой, в том числе более популярной, а так же общение со служителями культов,  поддерживают и развивают это состояние.

Уже почти забыто то первое чувство единения с богом и защищённости , которое было в самом начале. Осталась лишь надежда на обретение божественной любви путём молений, служений, постов и.т.д.  Если в начале верующий испытывает эйфорию при общении с богом и любовь к нему, то сейчас верующий испытывает страх перед могучим богом, хотя  и считается, что бог его любит.  Тоже знакомая из раннего детства ситуация.

На этом этапе уже формируются стойкие изменения личности верующего.  Верующий теряет большинство своих прежних друзей, для которых становится замкнутым, молчаливым, странным. Сранности могут проявляться и в таких областях как работа, одежда и диета. Люди могут менять профессии, в том числе вступть в различные духовные институты, становиться религиозными функционерами.   Круг  общения сформирован теперь "единоверцами", а с людьми, предерживающихся других взглядов, верующие  практически не общаются или общаються только для того , чтобы попытаться навязать своё мнение.   Иногда, у верующих появляется неодолимое желание заставить  всех людей думать так же, как и они, верить в тоже, во что они сами поверили.  Это желание явно связано с внутренней неуверенностью в выборе "веры", при невозможности от неё отказаться.   Единственным, кроме самоубийства, выходом для верующего из такой ситуации, является заставить всех окружающих верить в то, в чём  он сам сомневается. Для того, чтобы поверить самому. В этом и лежат корни явления, известного как религиозный фанатизм.

По нашим оценкам от 60 до 90%  христиан находятся в таком состоянии рассудка и души.   Эти люди могут называть себя христианами, однако, как это не пародоксально, они ещё не достигли истинного смысла религии. Они даже к нему не приблизились.  Они лишь сделали робкие, доступные любому шаги.  Они увидели лишь   надводную часть того, что называется "верой в бога". Ведь для того, чтобы  дальше продвинуться в религиозном сознании нужно то , что называется духовными практиками.

Дальше начинается  третий этап. "Живой мертвец".
В   многих религиозных структурах, в том числе и христианстве, этот этап соотвествует монашеству. По декларируемому смыслу,  он означает "отказ от мира" для "служения богу". 
Интересно, что современные  ортодоксальные христиане обвиняют секты,  в том числе и "свои собственные" т.е. христианские, в том, что те отрывают адептов от семьи, что адепты  продают   своё имущество и отказываются от собственности в пользу своей церкви.  В то же время, "уход в монастырь" имеет те же атрибуты, только ещё более выраженные. Человек, идущий в монастырь, полностью выпадает из социальной жизни, самоизолируется. Понятно, что   совершение такого поступока связано с сильными изменениями психики, определённым душевным состоянием. Ранее мы уже говорили, что состояние   греховности побуждает многих верующих к самоубийству. Уход в монастырь   фактически является социальным самоубийством. Человек  полностью исчезает из своего привычного социального окружения. Даже его имя перестаёт существовавать - ему даётся другое. Остаётся только тело. Более того, несколько забегая вперёд, скажем, что если монах   ещё  занимается  духовными практиками, как то, например, "молчит" или "умервщляет плоть", то  сходство ещё более усиливается.

Рассмотрим, чем же занимаются в монастырях люди, которые прошли так далеко по пути христианства. Мы имеем ввиду "рядовых", обычных монахов. Помимо работы, призванной удовлетворить повседневные нужды, они занимаются "духовными   практиками". Что же это такое?
Прежде всего это молитва - постоянное повторение одних и тех же "священных" текстов.
Это может быть "обет молчания" - человек, не объясняя причины, перестаёт разговаривать ( само по себе это является признаком серьёзного заболевания психики).
Может быть "обет послушания". Тогда монах в течение долгого времени обязан выполнять всё, что ему скажут старшие братья. Чтобы они ни сказали.
Монах может поститься , отказываясь длительное время от пищи и доводя себя до полной дистрофии.
Разумеется, такого рода занятия вызывают сильные измения сознания. Это уже учитывая явственные отклонения ещё до ухода в монастырь. Именно поэтому галлюцинации и бредовые идеи для монахов обычное дело. Более того, многие из них уже не могут быть расценены как нормальные люди (да и как люди вообще), так как лишились основных атрибутов homo sapiens - речи, собственной воли, чувств, социальных контактов и даже способности удовлетворять свои нормальные, физиологические потребности. Разумеется, что  такие люди, чем бы не было обусловлено их плачевное состояние, не могут существовать в социальной среде. Такие люди в светском обществе обычно помещаются в психиатрические лечебницы, где им   оказывается необходимая в таких случаях помощь.  В религиозной структуре эту роль играют монастыри.  Отметим, что в монастырь помещаются не просто душевнобольные люди, а в большинстве своём те, чья болезнь обусловлена именно религиозным воздействием. Описать их внутренние чувства и мысли не предствляется возможным, хотя творчество этих людей, а так же описания сторонних   наблюдателей, позволяют с уверенностью сделать вывод, что в целом их состояние можно описать как редкие вспышки эйфорического настроения ( галлюцинаторно-религиозный экстаз, на жаргоне называемый "благодатью" ), на фоне пониженного настроения, тоски, страданий, самобичевания и, нередко, страха и отчаяния.

Но и это ещё не "конец пути". Часть людей не может существовать даже в этих, изолированных от нормальных людей местах. Они становятся "отшельниками". Отшельники уходят в такие места, где совсем нет людей . Это могут быть леса, горы или пустыни. Там эти больные люди, мучимые галлюцинациями, голодом  и "самим собой", как правило, проводят остаток жизни. То, чем они занимаются по большей части не известно, лишь скупые свидетельства случайных очевидцев, обросшие легендами и слухами, иногда используются церковью. Разумеется, таких людей немного, и опасность стать таким "отшельником" статистически невелика для идущего религиозным путём. Мы  лишь ставили целью показать, куда этот путь ведёт на данном конкретном примере. Именно такое понимание , возникающее после рассмотрения и осознания религиозного пути формирует основанное на чувстве самосохранения,   желание детеизироваться. Таким образом, детеизация представляет собой естественный , свойственный каждому здоровому человеку процесс, позволяющий ему в дальнейшем не только выбрать собственный путь, но и оградить себя  от деструктивного религиозного поведения. 
Такое понимание  является базовым для проведения детеизации. Оно может быть достигнуто в результате анализа или присутствовать у человека самостоятельно, изначально. Но оно необходимо, хотя бы частично, ведь для того, чтобы осознанно заниматься детеизацией, нужно представлять себе  процесс теизации - к чему он ведёт и как осуществляется. Человек, обладающий таким пониманием, может приступать, собственно, к процедуре детеизации.

(Продолжение следует...)
| Перейти к 1 части статьи | Главная страница | Перейти к 3 части статьи

Посмотреть и оставить отзывы (0)


ТЕМА ДНЯ
Трагедия "Крещения Руси" 28 июля

Добровольно-принудительное крещение Руси
О крещении Киева через насилие и о цитатах Невзорова...
Тысячелетию крещения Руси
Насильственное насаждение православия среди народностей России
Очерки по истории РПЦ: Церковь в древней Руси
ПРОЕКТЫ

Рождественские новогодние чтения

!!Атеизм детям!!

Отредактировано караванбаши (2018-10-10 14:32:28)

264

http://www.ateism.ru/article.htm?no=2542

«Как можно в статье о русской словесности
забыть Радищева? Кого-же мы будем помнить»?
(Пушкин «Письмо к Бестужеву».1823 г.)

31 августа родился человек, который впервые в России признал, что крепостничество – это рабство. В своей книге «Путешествие из Петербурга в Москву», он пытается повлиять на «сердце дворянина», и пишет:

«Неужели мы будем чужды ощущению человечества, чужды движениям жалости, чужды нежности благородных сердец, любви чужды братия, и оставим на глазах наших на всегдашнюю нам укоризну, на поношение дальнейшего потомства треть целую общников наших, сограждан нам равных, братий возлюбленных в естестве, в тяжелых узах рабства и неволи»?

Он называет «зверским» обычаем порабощать себе подобных, говорит, что обычай этот родился в знойных странах Азии и недостоин нас, славян, сынов славы; он воспринят нами, когда мы поражены были «мраком невежества», но к стыду прошедших веков, к стыду нынешнего разумного времени, удержался и до сего дня.

Крепостное право вредно не только для крестьянина, но и для помещиков:
«Нет ничего вреднее, как всегдашнее на предметы рабства воззрение. С одной стороны родится надменность, а с другой - робость».

В «Путешествие» Радищев смело и правдиво раскрывает всe ужасы крепостного права, бесчеловечность и самовластие помещиков, приниженность, нищету и невежество крестьян, лишенных каких – либо перспектив развития.

«Звери алчные, пьяницы ненасытные! Что крестьянину мы оставляем? То, чего отнять не можем, воздух. Да, один воздух. Отъемлем нередко у него не токмо дар земли - хлеб и воду, но и сам свет... Закон запрещает отъяти у него жизнь. Но сколько способов отъяти ее у него постепенно; с одной стороны почти всесилие, с другой - немощь беззащитная».

Радищев указывает на то, что крестьяне, как он выражается, «мертвы в законе», им запрещено жаловаться на помещиков. Современники Радищева были поражены:

«Картина, ужасная тем, что она правдоподобна. Не стану теряться вслед за Радищевым…  с которым на сей раз соглашаюсь поневоле». (Пушкин. 1883 г. «Мысли на дороге. VIII. Медное». Соч. изд. 1881 г., стр. 227).

Далее Радищев изобличает злоупотребления в судах и мздоимство чиновников и их покровителей, неурядицы и неустройства во всем складе общественной и частной жизни тогдашней России.

В главе «Торжок» он высказывается враждебно против вселенских соборов и против духовенства, принедшим этот варварский обычай - рабство.

«Священнослужители были всегда изобретатели оков, которыми отягчался в разные времена разум человеческий... они подстригали ему крылие, да не обратит полет свой к величию и свободе».

Вселенские соборы «у истины отнимали сильную опору - различие мнений, прения и невозбранное мыслей своих изречение».

«Мучитель Константин, Великим названный, следуя решению Никейского собора, предавшему Apиево учение проклятию, запретил его книги, осудил их на сожжение, а того, кто оныя книги иметь будет, на смерть. Император Феодосий II проклятые книги Нестория велел все собрать и предать огню. На Халкидонском соборе то же положено о писаниях Евтхия. В Пандектах Юстиниановых сохранены некоторые таковые решения. Несмысленные! не ведали, что изтребляя превратное или глупое истолкование Христианского учениа и запрещая разуму трудиться в исследовании каких-либо мнений, они остановляли его шествие... Кто может за то поручиться, что Несторий, Apий, Евтихий и другие еретики быть бы могли предшественниками Лутера, и если бы вселенские соборы не были созваны, чтобы Декарт родиться мог десять столетий прежде? Какой шаг вспять сделан ко тьме и невежеству!».

Как духовные лица, так и древние цари и вожди племен представляются Радищеву сознательными обманщиками людей (иногда обманывающими с доброй целью, иногда с дурной). В древности, во времена грубости народов, главнейшее, почти исключительное значение имел (говорит он) внешний блеск.

«Нума мог грубых еще римлян уверить, что нимфа Eгepия наставляла его в его законоположениях... Магомет мог прельстить скитающихся Аравитян своими бреднями. Все они употребляли внешность; даже Моисей принял скрижали заповедей на горе среди блеску молний. Но ныне буде кто прельстити восхощет, не блистательная нужна ему внешность, но внешность доводов, если так сказать можно, внешность убеждений».

Наивысшего гражданского пафоса и революционного свободомыслия Радищев достигает в оде «Вольность», включенной в «Путешествие».

…«Чувствительность природы чад,
Повлек в ярмо порабощенья,
Облек их в броню заблужденья,
Бояться истины велел.
«Закон се божий», - царь вещает;
«Обман святый, - мудрец взывает,
Народ давить что ты обрел»…

Не даром Екатерина II оценила оду как революционный набат, как «совершенно ясно бунтовскую, где царям грозится плахой. Кромвелев пример приведен с похвалою».

В оде Радищев воспевает свободу, клеймит тиранию, доказывая, что царь должен быть лишь первым гражданином в государство, а законы - выше царя.

Екатерина нашла в книге «страницы криминального намерения, совершенно бунтовские» и приказала выслать сочинителя. Дело было поручено грозному Шешковскому, заведовавшему Тайной канцелярией, главным следователем «дела» Пугачева.

Кроме Шешковскаго, расследование производила и петербургская уголовная палата. В результате палата осудила Радищева к смерти, сенат признал приговор правильным и представил приговор Екатерине II. 4 сент. 1790 появился указ, которым Радищев ссылался в Илимень на десятилетнее безысходное пребывание.

В 1796 возвращен в Европейскую Poccию, в 1801 назначен в комиссию по составлению законов. Твердо исповедуя гуманные идеи, предложил отмену крепостного права, свободу торговли, уравнение всех сословий перед законом и др. реформы.

Таков Радищев - человек даровитый и искрений, он был одной из скорбных жертв великой переходной эпохи, эпохи начала слияния наших старых народных основ жизни с пришедшими к нам с Запада новыми для нас идеями. Он даже не сознавал в себе их борьбы, и жил в их, не примирённом противоречие, как в тумане, путаясь и мешаясь на каждом шагу.  Такова характеристика его современников, укоренившаяся в истории.

Но Радищев - русский человек, с инстинктивно жившими в нем народными чувствами и воззрениями, Эпохи Новгородской и Псковских Республик, с их вечевым, общинным порядком. Это характеризуется критикой западного влияния, в следующих цитатах из «Путешествия», которое в настоящее время проявляется в современной нашей жизни. Это произвол и мздоимство бюрократии, новыми порядками, заимствованными с Запада.

*****
«Не дерзай никогда исполнять обычая в предосуждение закона. Закон, каков ни худ, есть связь общества. И если бы сам государь велел тебе нарушить закон, не повинуйся ему, ибо он заблуждает себе и обществу во вред. Да уничтожит закон, яко же нарушение оного повелевает, тогда повинуйся, ибо в России государь есть источник законов.
Но если бы закон или государь или бы какая-либо на земли власть подвизала тебя на неправду и нарушение добродетели, пребудь в оной неколебим. Не бойся ни осмеяния, ни мучения, ни болезни, ни заточения, ниже самой смерти. Пребудь незыблем в душе твоей, яко камень среди бунтующих, но немощных валов. Ярость мучителей твоих раздробится о твердь».

*****
«Единое их веселие - грызть друг друга; отрада их - томить слабого до издыхания и раболепствовать власти».

*****
«Если отец в сыне своем видит своего раба и власть свою ищет в законоположении, если сын почитает отца наследия ради, то какое благо из того обществу? Или еще один невольник в прибавок ко многим другим, или змия за пазухой»...

*****
«В мире и тишине суеверие священное и политическое, подкрепляя друг друга:
«Союзно общество гнетут.
Одно сковать рассудок тщится,
Другое волю стерть стремится;
«На пользу общую», - рекут».

*****
Но кто причиною, что сия смрадная болезнь во всех государствах делает столь великие опустошения, не токмо пожиная много настоящего поколения, но сокращая дни грядущих? Кто причиною, разве не правительство? Оно, дозволяя распутство мздоимное, отверзает не токмо путь ко многим порокам, но отравляет жизнь граждан. (Яжелбицы)

*****
«Но ты, забыв мне клятву данну,
Забыв, что я избрал тебя
Себе в утеху быть венчанну,
Возмнил, что ты господь, не я;
Мечом мои расторг уставы,
Безгласными поверг все правы,
Стыдиться истине велел,
Расчистил мерзостям дорогу,
Взывать стал не ко мне, но к богу,
А мной гнушаться восхотел».

*****
«На месте мужества водворилася надменность и самолюбие, на месте благородства души и щедроты посеялися раболепие и само недоверение, истинные скряги на великое. Жительствуя среди столь тесных душ и подвигаемые на милости ласкательством наследственных достоинств и заслуг, многие государи возмнили, что они суть боги и вся, его же коснутся, блаженно сотворят и пресветло. Тако и быть долженствует в деяниях наших, но токмо на пользу общую. В таковой дремоте величания власти возмечтали цари, что рабы их и прислужники, ежечасно предстоя взорам их, заимствуют их светозарности; что блеск царский, преломлялся, так сказать, в сих новых отсветках, многочисленнее является и с сильнейшим отражением. На таковой блуждения мысли воздвигли цари придворных истуканов, кои, истинные феатральные божки, повинуются свистку или трещотке. Пройдем степени придворных чинов и с улыбкою сожаления отвратим взоры наши от кичащихся служением своим; но возрыдаем, видя их предпочитаемых заслуг».

http://www.proza.ru/2018/08/31/172

Посмотреть и оставить отзывы (8)

Последние публикации на сопряженные темы
Воскресите гадину!
Отделение Церкви от Государства. 100-летие Декрета
Фильм "Столетие"
FAQ по СССР
Кто и за что клевещет на Сталина и СССР?
Пришествий на страницу: 254


ТЕМА ДНЯ
Трагедия "Крещения Руси" 28 июля

Добровольно-принудительное крещение Руси
О крещении Киева через насилие и о цитатах Невзорова...
Тысячелетию крещения Руси
Насильственное насаждение православия среди народностей России
Очерки по истории РПЦ: Церковь в древней Руси
ПРОЕКТЫ

Рождественские новогодние чтения

!!Атеизм детям!!

Атеистические рисунки

Поддержи свою веру!

Библейская правда

Страница Иисуса

Танцующий Иисус

Анекдоты

Карты конфессий

265

Pofigist написал(а):

Ух ты как плющит!!!))))ЯВАЛЯЮСЬ!!!)))))Прет тебя падруга не по детски....а тебе говорили -пей лекарство...пей лекарство....!!!))))

твоим религиозно-фашистско-бандеровским подельникам совесть надо чинить... Тут таблетками не поможешь. Да и шалавную жопу лукрешке и софочке на новый унитаз не сменяешь... таких размеров запчастей нет

266

караванбаши написал(а):

в сортир сходи - покакайся, тварь ублюдочная. Что здесь делаешь, гнида с паперти, не удаетася подзарядиться у блядей укробандеровских дебилки лукрешки и старой бляди софочки, поблядушки своего другана, родственника укронациста (по его личному признанию). не так ли? Вы же кодла блаженных нацистов, указывай своему поганому помету что и как делать, мразь

нахуй вашу поганую религию и всех выблядков, которые другим указывают что делать. Пошел нахуй, свой религиозный фашизм разводи у себя дома за забором, чтобы ваши поганые религиозно-тошнотные хари видно с улицы не было. и ебало свое церковное прикрой

Отредактировано караванбаши (Сегодня 12:37:00)

Бугага!!))))))Твой помет тебя то в психушку сдал!!))))Пмолись ...поможет...!!))

267

караванбаши написал(а):

твоим религиозно-фашистско-бандеровским подельникам совесть надо чинить... Тут таблетками не поможешь. Да и шалавную жопу лукрешке и софочке на новый унитаз не сменяешь... таких размеров запчастей нет

Покайся сестра....!!!)))))))))И тебя простит!!!))))))))))

268

Pofigist написал(а):

Покайся сестра....!!!)))))))))И тебя простит!!!))))))))))

прокакайся, просрись, выродок, и не смей другим указывать что делать, особливо по части одибилинения религией. Не все подвержены этой наркоте. Жри сам
то говно, других не принуждай. Ты права не имеешь, иди нахуй со своей религизной пропагандой, фашист сраный. вставь себе крест в жопу и гордись, пидарас блаженный, кадилом ебнутый... убогая мразь.

заебали, поганые скоты, лезете со своим христом, пошли нахуй. уважайте, скоты право других людей, не приникать к вашему помойному религиозному корыту.

сидите в своем тараканнике и там хрюкайте про христа и его криста

Отредактировано караванбаши (2018-10-10 17:07:44)

269

Pofigist написал(а):

Покайся сестра....!!!)))))))))И тебя простит!!!))))))))))

мне прощения и отношения и снисхождения вашего поганого религиозного тохума нах не нужны. Потому вы и фашисты, что вы не понимаете, что есть люди не такие долбанутые как вы, а свободные от долбоящерства кристианства. научитесь уважать других, чтобы вас, поганых скотов, за людей считали.

Отредактировано караванбаши (2018-10-10 17:09:38)

270

Pofigist написал(а):

Бугага!!))))))Твой помет тебя то в психушку сдал!!))))Пмолись ...поможет...!!))

с чего такое мнение? не надо всех по себе равнять. За меня дети горой. И именно за то, что умею правду в хари таким как вы говорить. Которых легче убить, чем научить держать дистанцию от тех, кому они неприятны. Ваша религиозная кодла, которая троллизмом по сетям занимается, мне крайне неприятна за наглость, хамство и оскорбительный тон. Вы для меня нелюди. Отъебись от меня. срань господня. короче. иди еби мозги другим.


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Моя тема » Что делается на "ПолитФорум ватников России и зарубежья" Адм: LLIAMAH5