Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Спецтехника » Россия будет поставлять на Украину свои самолеты вместо Антонова


Россия будет поставлять на Украину свои самолеты вместо Антонова

Сообщений 41 страница 50 из 274

41

domus написал(а):

Нет, этот балабол 4 марта 2014 года укров предупредил на своей пресс-конференции - Пусть только попробуют! Те попробовали, а Путя до сих пор молча стоит сзади. Обоссался, короче.

Отредактировано domus (Вчера 23:46:23)

А ты выполняешь задачу госдепа, который хочет организовать войну России и Украины - и провоцируешь. Вас предателей видно по вашим делам

42

domus написал(а):

Собирались. Но Путя нас наебал, подкрепление не прислал, как в Крым.

Тема про самолеты - России заместила разрушенное производство самолетов на Украине

43

Александр написал(а):

Тема про самолеты - на Украине производство разрушили, в России украинское производство самолетов заместили своим отечественным.

Молодцы. Только пока что ничего не заместили. Ил-114 выпускался в Ташкенте на ТАПОиЧ (с американскими двигателями, кстати), а Ил-112 ещё не прошел испытаний. Первый опытный экземпляр оказался перетяжеленным. Генеральный конструктор жаловался на деградацию конструкторской школы в РФ.

44

Александр написал(а):

Тема про самолеты - России заместила разрушенное производство самолетов на Украине

Ну,
А какой свидомый не насрет в теме про русские самолеты?
Саша, я тя умоляю
Ты че от этого быдляка ждешь? :D

45

Александр написал(а):

А ты выполняешь задачу госдепа, который хочет организовать войну России и Украины - и провоцируешь.

Война будет в любом случае. Нехер было Крым по-живому у Украины забирать, слив её пиндосам. Ну а по поводу агентов Госдепа, так это вы, ибо вы против воссоединения русского народа, т.е. льете воду на мельницу врагов России. Вряд ли за деньги. Скорее, полезные идиоты. Но вашей вражей сути это не меняет.

46

domus написал(а):

Ил-114 выпускался в Ташкенте на ТАПОиЧ (с американскими двигателями, кстати), а Ил-112 ещё не прошел испытаний. Первый опытный экземпляр оказался перетяжеленным. Генеральный конструктор жаловался на деградацию конструкторской школы в РФ.

Мда уж мда....

Воронежский авиазавод модернизирует производство под новые самолеты - ИА REGNUM
https://regnum.ru › news
16 янв. 2018 г. · Читайте также: Воронежский авиазавод получит серийный заказ на Ил-112В ... дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96−400М планируется собрать в 2020 году. Читайте

И кажется порою что каклостал реально стал мифическим средиземьем населенным хоббитами эльфами со светязимися дупами и прочими гоблинами.... У них даже инет там какой то отдельный от всего мира :D

Теперь смотрим что же там  в этой мекке азиатского самолетостроения

АНАЛИТИКА
17:10 16.01.2018(обновлено 18:44 17.01.2018) Получить короткую ссылку
Тема: Узбекистан — звезда советского Востока (12)
295695110
Sputnik Узбекистан вспомнил знаковые события в истории Ташкентского авиастроительного завода имени Чкалова, его взлеты и падения, а также оценил перспективы возрождения отрасли

ТАШКЕНТ, 16 янв — Sputnik, Алишер Сайдиев. Узбекистан намерен развивать собственную аэрокосмическую промышленность, в ближайшее время в стране появятся стратегия развития отрасли и специальный госорган, отвечающий за это направление.

Эта новость не то чтобы сильно огорошила, скорее, вызвала саркастические улыбки у многих молодых узбекистанцев, выросших на новостях об Илоне Маске и исследованиях NASA. И здесь есть своя доля правды — страна, у которой нет нормальных дорог, внезапно озадачилась космическими просторами.

Специалисты предприятий ракетно-космической отрасли
ПРЕСС-СЛУЖБА РОСКОСМОСА
Узбекистан может заняться развитием аэрокосмической промышленности
Однако ведь всего лет 60 назад в Узбекистане работал пятый в мире по объему производства авиационный завод и единственный в СССР, производивший транспортные самолеты — Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ).
Сложно представить, но, по самым скромным оценкам, в республике в период с 1940 по 1990 годы было произведено свыше 9 тысяч самолетов различной модификации, которые в то время считались последним словом в конструкторской мысли и технике. И весь этот огромный опыт, а главное кадровый потенциал был утерян в первые годы независимости.

Читать далее: https://uz.sputniknews.ru/analytics/201 … olety.html

Читаем дальше

утечке кадров на ТАПОиЧ без выделения государством финансовых средств добавилась проблема устаревания материально-технической базы, которая уже была не способная на равных конкурировать с другими авиастроительными заводами.

Ближнемагистральный самолет Ил-114-100
Ил-114 — "птица" Феникс
Выход был вполне очевиден — восстанавливать связи с российскими и украинскими предприятиями, налаживать кооперацию. Но узбекское руководство пошло по другому пути. Оно решило собственными силами, основываясь на советских разработках, запустить производство пассажирского самолета Ил-114-100.
Эта машина совершила свой первый испытательный полет 26 января 1999 года. Самолет был оснащен двигателями Pratt & Whitney (Канада), воздушными винтами Hamilton (США), вспомогательной силовой установкой Honeywell (США) и комфортабельным салоном с эргономичными креслами и средствами досуга.

В общем вывод: узбеки, впрочем как и хохлы осознавая всю свою непревзойденную кормилистость и рассовую чистоту над моцкалями, полезли своими парными копытами воспроизводить советскую авиатехнику. Узбеки правда оказались умнее хохлов собрали из остатков машинкомплектов планера воткнули подошедшие по характеристикам амеровские двиглы дабы лизнуть поглубже ну и салон соорудили из китайского велюра, однако ума хватило не сувать свои поросячьи затылки ни в аэродинамику ни в авионику в итоге никого не убили но и аваций не сорвали. А посему перешли на более привычное - текущий, капитальный ремонт и вет обслуживание верблюдов

Хохлы оказались мудрее но лишний раз подтвердили правило что опаснее мудака только мудак с инициативой. Напрягли хохлы то чем думают и родили ан-178, при чем в основу машины был заложен принцип "шоб ни як у москалёв". В итоге:

Проблема с самолетом Ан-178
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Ну и вишенка на торте:
фото; Украинские Новости
Украинские авиастроители оказались в центре скандала. Недавно российское интернет-издание "Экономическое обозрение" опубликовало статью "Ни денег, ни самолетов".

В ней в ярких красках описана проблемы, которые испытывает государственное предприятие "Антонов" в плане поставок самолетов азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. По данным российских журналистов, еще в 2016 году азербайджанцы перечислили "Антонову" аванс за два Ан-178. Но самих самолетов они до сих пор так и не увидели. Более того, сроки поставок и даже сама их возможность сейчас под большим вопросом. При этом полученные деньги "Антонов", якобы, уже освоил, и возвращать не собирается.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif 

Жаль что наш высокообразованный профессор домус приземлился как всегда

Прямо еблом в навоз при выходе из глиссады

47

domus написал(а):

Молодцы. Только пока что ничего не заместили. Ил-114 выпускался в Ташкенте на ТАПОиЧ (с американскими двигателями, кстати), а Ил-112 ещё не прошел испытаний. Первый опытный экземпляр оказался перетяжеленным. Генеральный конструктор жаловался на деградацию конструкторской школы в РФ.

У тебя информация 2015 года. Сейчас в  Воронеже делают эти самолеты. А недостатки уже давно устранены

Отредактировано Александр (2019-01-06 02:36:04)

48

Александр написал(а):

У тебя информация 2015 года. Сейчас в  Воронеже делают эти самолеты. А недостатки уже давно устранены

Отредактировано Александр (Сегодня 02:36:04)

В курсе, эт у нас домус из теплотрассы вещает "новости" двух-трех летней давности
Но зато образованный

49

Alekc1214 написал(а):

В курсе, эт у нас домус из теплотрассы вещает "новости" двух-трех летней давности
Но зато образованный

Это у них такой прием дезинформации. В ЕС Англия создала структуру дезинформации - это у них один из самых эффективных приемов - собирают факты разных лет в один пакет, чтобы получился абсурд. А этот гусь по их методичке работает.

50

Александр написал(а):

Это у них такой прием дезинформации. В ЕС Англия создала структуру дезинформации - это у них один из самых эффективных приемов - собирают факты разных лет в один пакет, чтобы получился абсурд. А этот гусь по их методичке работает.

А тупее они ниче создать не могли? Если собственного обывателя они смогли низвести до уровня крупного рогатого скота то это не означает что так везде, это ж элементарно проверяется их же собственным поисковиком. Фраза Лаврова....


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Спецтехника » Россия будет поставлять на Украину свои самолеты вместо Антонова