Volk написал(а):Возможно и этот подозрительный субъект, работает, т.с. "от противного". Вроде бы и "патриотическая" тема, но душком отдаёт.
Легко , нмв. Вот что примерно нам говорит Яндекс по темке :
"30 публикаций —это много или мало? Ответ: для повышения продаж не хватит. Вообще-то классический пиар и не отвечает за продажи. Зона его ответственности — повышение цитируемости первых лиц компании, увеличение упоминаемости бренда, управление репутацией. Никак не продажи. Это грамматика коммуникационного бизнеса. Но вам ведь нужны инструменты раскрутки?" https://blog.websarafan.ru/2015/08/10/5 … -prodazhi/
https://ok.ru/group/53460871545004/topic/71111604530092
Зачем нужен мониторинг упоминаний в сети
Вы можете анкетировать своих клиентов, предлагая им бонусную накопительную карту, которая даст им 1,5-процентную скидку через 10 покупок. Верить информации, предоставленной в таком формате стоит с немалой долей скепсиса. Вы можете разместить добровольный опросник на своем сайте, где пользователи выберут один из n вариантов ответа. Это будет безэмоциональный жест, возможно, сделанный с целью “ткнуть туда, куда можно тыкать”.
Приведенные варианты — это сродни живому опросу в магазине: “Вам нравятся наши продукты?” — “Да, но можно сделать и лучше”. А теперь представьте, что вы оказались в доме своего покупателя, который не видя вас, разворачивает свою покупку и тут же говорит об этом всем, кто рядом. Мониторинг бренда — это то, что позволяет оказаться “дома у покупателя”.
Еще одна причина регулярно производить мониторинг бренда кроется в особенности людей делиться неприятными впечатлениями. Положительная эмоция должна быть очень сильной для того, чтобы захотелось ее непременно выразить. В свою очередь, небольшой промах с вашей стороны может вызвать негатив на форумах, в социальных сетях и в блогах. Таким образом, узнав мнения клиентов о себе, вы сразу сможете определить свои “слабые места” и работать над их искоренением.
Третья причина позаботиться о мониторинге упоминаний в интернете — закономерное желание попасть “в тыл врага”, иными словами, узнать больше о своих конкурентах. Результаты мониторинга бренда конкурента — сильное оружие: так вы будете знать, в какую сторону направить свои усилия по развитию. Быть лучше, не имея их недостатков или освоить новую нишу, если силы явно не равны. Главное — вовремя узнать об этом.
Источник: https://socialair.ru/articles/what-real … about-you/
зы. классика жанра , имхо , - вы не рефлексируйте , вы распространяйте (ц)