Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве » В мире » Белоруссия. Крутое пике.


Белоруссия. Крутое пике.

Сообщений 671 страница 680 из 1993

1


https://forumupload.ru/uploads/0014/99/06/107/t922651.gif

Наблюдаем за гопаком на граблях исполняемым очередными "бгаттями".

671

Alekc1214 написал(а):

И еще они оба коровожопомои 80-го уровня и автомеханники от бога. МАЗ прям с завязанными глазами собирают и разбирают, разбирают и собирают....

И наклоняются ... наклоняются ... наклоняются  :smoke:

672

slon102 написал(а):

зы. да не поставлять туда вообще запчастей , тем более , что Лука 99 из 100 там хохлов и грузинцев ремонтирует.

Я тоже не думаю что ему туда в ремонт авиатехнику из латинской америки гонят
Да и не платит он за поставленное 146%

Поэтому все что связано с впк в бульбостане надо тщательно и методично превратить в щебенку до того как бульболэнд переметнется во вражеский лагерь может даже и кинетическим способом. Харэ уже стесняться. Деньги пахнут, а некоторые и смердят.

673

slon102 написал(а):

И наклоняются ... наклоняются ... наклоняются

Сууууудьбаааааааа..... :dontknow:

674

А Артурыч кстати интересную темку с Барановичским АРЗ подкинул , Лукашенка оказывается еще и НАТОвские
самолёты советских и российских моделей ремонтирует ,и "модернизирует" .И это при том , что завод формально входит в нашу
ОАК :

Работы по модернизации самолетов Су-22 и МиГ-29 ВВС Польши

В отношении самолетов советского производства, так каких как МиГ-29 и Су-22М4/УМ3К на предприятии WZL-2 осуществляются капитальные ремонты, продление общего технического ресурса, а также модернизации разной глубины и степени сложности. Эти процессы были освоены без помощи со стороны российских разработчиков и производителей. Для того, чтобы решить эту проблемы хотя бы частично, WZL-2 установил контакты с различными авиаремонтными заводами на Украине, в Молдавии и Белоруссии, откуда поступают запасные части. https://bmpd.livejournal.com/2174819.html

Беларусь и Польша не поделили откаты за ремонт польских самолетов?

На этой неделе должен наконец завершиться дипломатический скандал вокруг двух самолетов ЯК-40, принадлежащих Министерству национальной обороны Польши. Как утверждают польские медиа, самолеты вот уже почти 10 месяцев незаконно удерживаются белорусской стороной на Минском авиаремонтном заводе.

Скандал возник практически на голом месте, и до сих пор никто точно не может сказать, чем он был вызван. Как удалось выяснить «Ежедневнику», в июле 2007 года на Минский АРЗ поступили четыре правительственных польских ЯК-40. Заказчик - Министерство национальной обороны Польши - попросил белорусское предприятие провести модернизацию самолетов, в том числе установить новые высотомеры. Срок исполнения заказа был установлен декабрем 2007 года. Однако к этому времени были возвращены только два самолета. Оставшиеся два белорусская сторона отказалась отдавать. Почему? Вот тут-то и начинаются разночтения.

https://www.afn.by/news/i/103734

Болгарские штурмовики Су-25 все-таки отправились на ремонт в Белоруссию

28 августа 2019 года после длительных задержек была начата транспортировка штурмовиков Су-25К и Су-25УБК ВВС Болгарии на ремонт на АО "558 авиационный ремонтный завод" в Барановичах в Белоруссию. Напомним, что в ноябре 2018 года министерство обороны Болгарии заключила с «558-м авиационным ремонтным заводом» в Барановичах договор стоимостью 73,6 млн евро без НДС на ремонт восьми штурмовиков Су-25 (шести Су-25К и двух Су-25УБ), однако из-за действующих против Белоруссии санкций Европейского Союза начало реализации данного контракта затянулось. В результате, чтобы ввести договор в действие, парламент Болгарии внес поправки в национальное законодательство, что позволило в итоге министру обороны Болгарии подписать временное разрешение на вывоз Су-25 в Белоруссию,

https://bmpd.livejournal.com/3755507.html

Барановичский завод теперь ремонтирует самолеты НАТО: заработает 48 млн долларов

В Барановичах на авиационном ремонтном заводе начали ремонтировать военные самолеты с Болгарии, которая входит в НАТО. Контракт с ними был подписан в ноябре 2018 года и предусматривает ремонт и модернизацию восьми самолетов российского производства Су-25.

https://bobruisk.ru/news/2019/09/06/bar … n-dollarov

зы. То есть , белорусы получают в рамках ОАК ( видимо по очень сниженным ценам ) запчасти , технологии , и оборудование ,
и вместо того , что бы их использовать для модернизации своего авиапарка , ставят их на машины стран НАТО , что бы тем было
проще бомбить Россию. Божественная схема , непонятно почему она еще не сломана.
Тут , по-моему , вопрос уже не политики , а к гебне , почему эту хню еще не разогнали.
Опять видимо лукафилы в околокремлевских кулуарах , Глазьевы , Клинцевичи , и т.д.

675

slon102 написал(а):

Дурик , чуваку просто отвечают на его же языке.
Ну не понимает оно нормального обращения , увы и ах.
А колхозана вот понимает , обижается даже - не называйте меня грит усатым тараканом_саша_3% ,
я_не_лох , и тэдэ

Путин оказалось, что кончился как Президент в два срока и сидит в Кремле как Дневальный за Дежурного  у олигархов.

Это понятно стремление олигархов России   спиздить и приватизировать   что у хренового хозяина лежит плохо, прикрываясь копеечной  информационной поддержкой интернет-быдла всех стран,
  Я хуею... быдло тутошнее нашли себе корешей ... Мюллера и Сечина , Грефа и Чубайса ... и за них тут пуканы рвут в надежде, что им косточку кинут с барского стола   ))))
Подождем ваших "перемен" ... и следующей дури Путина, типа каникул, которая  ума добавит обманутому им  Российскому простому работящему  народу, а не быдлу интернетному.

676

slon102 написал(а):

Пи..ц ты авиатор .. Реально тушеночный. Это же гуглится все )))

Из артуркина авиатор как из меня балерун, ты хоть один термин специфический от него слышал? А как волк на жаргоне ему вопрос задал так наш бравый маккряк на жопу то и сел.

677

Кот Шрёдингера написал(а):

Путин оказалось, что кончился как Президент в два срока и сидит в Кремле как Дневальный за Дежурного  у олигархов.


https://forumupload.ru/uploads/0014/99/06/107/742837.gif

678

slon102 написал(а):

зы. То есть , белорусы получают в рамках ОАК ( видимо по очень сниженным ценам ) запчасти , технологии , и оборудование ,
и вместо того , что бы их использовать для модернизации своего авиапарка , ставят их на машины стран НАТО , что бы тем было
проще бомбить Россию. Божественная схема , непонятно почему она еще не сломана.
Тут , по-моему , вопрос уже не политики , а к гебне , почему эту хню еще не разогнали.
Опять видимо лукафилы в околокремлевских кулуарах , Глазьевы , Клинцевичи , и т.д.

Так я же уже ообьяснял вам, Лукаёбам, что Путин в России ничем не управляет
На его Олигархи российские  давно хуй положили... особенно олигархи с Военно-Промышленного комплекса.
Пусть только  твой Путин свой пятак сунет в этот  мировой бизнес... и ногами вперед с Кремля его вынесут егойной  же "командой состоящая сплошь  из олигархов и зиц-министров."
З.Ы. Никакого отношения ОАК к ремонту авиатехники не имеет. .. и скоро усилиями  недалекого умом  президента России  тоже прекратит свое существование.
  Быдлу  зад лижущему олигархам  России ...   в порядке самообразования кусочек:

Отредактировано Кот Шрёдингера (2020-06-23 13:44:38)

679

Alekc1214 написал(а):

А почему без применения своей кастрюли ебешь публично и кого попал?

Отредактировано Кот Шрёдингера (2020-06-23 13:52:44)

680

Штрафбат написал(а):

Артурыч, а почему же ты до сих пор не президент Белоруссии? Или, на худой конец, какой-нибудь министр?

Артурыча на космос надо ставить , избороздит всё !  :smoke:

руки тренированные же


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве » В мире » Белоруссия. Крутое пике.