Всё о стройке и ремонте

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте » Спецтехника » Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.


Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.

Сообщений 141 страница 150 из 452

141

караванбаши написал(а):

сама в новостях поищи, "госиянка". два иностранных государства переливали топливо из одно в другое. Потом произошел пожар. Газ выходит и горит. Людей спасают... Не исключается взрыв, если огонь доберется внутрь горящего судна.

что за манера - дай говна, дай ложку... сама...

Отредактировано караванбаши (Сегодня 20:07:26)

два танкера... откуда они взялись, значит покупали и перевозили

142

domus написал(а):

Ты откуда знаешь? Коносаменты видела?

как вспомню про апельсины, так тошнит. Мне механик    рассказывал, как к нам привозят фрукты. нефть привезли, туда затолкали апельсины и в Россию. Ты там был, когда он поделился?

Отредактировано Лиса (2019-01-22 18:17:31)

143

Лиса написал(а):

два танкера... откуда они взялись, значит покупали и перевозили

И?

144

Лиса написал(а):

где купили и куда везли?

Не слушай эту дуру из Туркмении. Для неё флаг Танзании всё определяет. Не знает, дура, что российские суда ходят под "удобными" флагами. Например, Либерии.

http://www.scf-group.com/fleet/fleetlist/item25.html

http://www.scf-group.com/fleet/fleetlist/item319.html

http://www.scf-group.com/fleet/fleetlist/item288.html

145

Лиса написал(а):

Ты там был, когда он поделился?

Я туда не хожу со времен пари.

146

domus написал(а):

Не слушай эту дуру из Туркмении. Для неё флаг Танзании всё определяет. Не знает, дура, что российские суда ходят под "удобными" флагами. Например, Либерии.

http://www.scf-group.com/fleet/fleetlist/item25.html

http://www.scf-group.com/fleet/fleetlist/item319.html

http://www.scf-group.com/fleet/fleetlist/item288.html

ну да, под либерийскими флагами.

147

domus написал(а):

Не слушай эту дуру из Туркмении. Для неё флаг Танзании всё определяет. Не знает, дура, что российские суда ходят под "удобными" флагами. Например, Либерии.

http://www.scf-group.com/fleet/fleetlist/item25.html

http://www.scf-group.com/fleet/fleetlist/item319.html

http://www.scf-group.com/fleet/fleetlist/item288.html

ага... а британские корабли под влагами Узбекистана, а норвежские - Пиндостана, а украинские танки - под российскими...

148

В свое время Советский Союз занимал пятое место в мире по количеству морских торговых судов, в конце 80-х их было около 1600. Сейчас российские судовладельцы контролируют 1037 транспортных средств, из которых под российским флагом ходят 737 кораблей, в основном малого тоннажа. Остальные - под иностранными. Как правило, суда оформлены на компании - "дочки" российских торговых пароходств либо их иностранных акционеров и зарегистрированы в разных корабельных офшорах мира.

Самый любимый государственный флаг у российских судовладельцев... либерийский. Под его полотнищем морские мировые просторы бороздят более ста судов, перевозящих экспортные грузы. Затем по популярности следуют штандарты "офшорных" Кипра, Мальты, Панамы. И дело не в отсутствии патриотизма. В деньгах. Корабль, плывущий под флагами страны Либерии или Белиза, платит в их бюджеты раз в десять меньше налогов, чем если бы плыл под российским и "отстегивал" в родную казну 20 процентов налога на прибыль, 35,6 процента единого социального налога и еще массу всяких сборов. В итоге 94 процента отечественных внешнеторговых грузов везут не наши суда. При этом Россия, по оценкам экспертов, теряет ежегодно около 2-3 миллиардов долларов.

Теряет она и на том, что новые суда на отечественных верфях строят все реже, при том, что средний возраст флота - 20 лет. Это, как если бы человеку было 70. Если же какой-нибудь чудак закажет и построит судно под российский флаг, то почти треть стоимости судна уйдет у него на таможенные и налоговые платежи. Строительство ведется в основном за счет привлечения зарубежных инвестиций. А западные банки, давая деньги, выдвигают основное условие - регистрировать судно только в офшорах. С одной стороны, конечно, хлопотно. С другой - выгодно. Разумеется, не государству.

По словам российского министра транспорта Сергея Франка, массовое бегство судов под чужую юрисдикцию создает опасную стратегическую зависимость нашей внешней торговли от иностранного флота и капитала, лишает страну национальных морских кадров. Те же непомерные налоги доводят компании до того, что они не могут вовремя выплачивать зарплату командам. Морякам ждать некогда - надо кормить семьи. И так же, как корабли, они "уходят под иностранный флаг", где получают зарплату в соответствии с мировыми стандартами. Таковых, работающих на зарубежных судах, сегодня почти 40 тысяч человек. Половина из них - офицеры, самый высокоподготовленный состав.

- Через 5-7 лет морских торговых судов для международных перевозок, зарегистрированных в России, вообще не останется, - прогнозирует заместитель руководителя департамента судоходной политики и регулирования производственной деятельности морского флота Минтранса России Виктор Юрьев. - Обанкротилось Балтийское пароходство, нет ни одного судна на балансе Камчатского пароходства, флот Сахалинского пароходства сократился на 98 процентов, Новороссийского - на 79, Северного и Приморского - на 65 процентов.  https://rg.ru/2004/01/15/parohod.html

Российская газета, самая важная, она все постановления публикует и законы.

149

Лиса написал(а):

а чей газ в керченском проливе?

караванбаши написал(а):

иностранный.

Нет инфы. Раз стояли на рейде за пределами тервод значит шли в каклостан ждали очереди на бердянск или мариуполь

150

Alekc1214 написал(а):

Нет инфы. Раз стояли на рейде за пределами тервод значит шли в каклостан ждали очереди на бердянск или мариуполь

с хуа? Газ через Украину качают... и не переставали.


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте » Спецтехника » Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.