Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Спецтехника » Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.


Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.

Сообщений 51 страница 60 из 452

51

domus написал(а):

Но он же пытается меня проэкзаменовать по самолетовождению! Вот в чем прикол!

ты не помнишь ссу? тот кем только не был, оказался безработным из германии.

52

Лиса написал(а):

балаки  стирай иди.

ухоженная писда.

53

Лиса написал(а):

ты не помнишь ссу?

Не, ну это просто смешно.

54

domus написал(а):

Так я тебя уже который раз спрашиваю, на каких самолетах ты летал (в смысле управлял), а ты всё уклоняешься от ответа. Конечно, понятно почему. Такшта, не тебе про "риски" умничать, дебилушка.

Отредактировано domus (Сегодня 18:38:42)

На тех же каких и ты - на никаких, только я в отличии от тебя свободнолетающие копии строил на советской элементной базе, а ты в игрушку компутерную освоил и корчишь из себя великого летуна при этом даже не понимая о чем тебя спрашивают :D

55

domus написал(а):

Но он же пытается меня проэкзаменовать по самолетовождению! Вот в чем прикол!

А зачем? Ты и без экзаменов опсерикался :flag:
Найди, мудень октаноэдрический, где обороты двигла добавляются в вираже

И думай чем будешь свои обосранные шаловары отстировать
Боюсь даже ацетон не поможет :D

56

Alekc1214 написал(а):

На тех же каких и ты - на никаких,

Поцовейло, я на Як-52 в аэроклубе летал.

57

караванбаши написал(а):

оля-лиса действительно с тобой юлит... ))

Я не ем мухоморов :dontknow:
Поэтому у нее вряд ли че получится :D

58

Alekc1214 написал(а):

Найди, мудень октаноэдрический, где обороты двигла добавляются в вираже

Сам напросился.

4 8.6. Вираж с креном 60° выполнять на скорости 210 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 82%.
Перед вводом в вираж наметить ориентир в направлении ввода и вывода, установить частоту вращения и наддув, соответствующий скорости 210 км/ч. В глубокий вираж самолет вводится так же, как и в мелкий. По мере увеличения крена плавно увеличить наддув с таким расчетом, чтобы при крене 45-50° он был дан полностью.
При достижении крена 45° и дальнейшем его увеличении ручку управления необходимо незначительно выбирать на себя и незначительно отпускать педаль, отклоненную при вводе в вираж.
При крене 60° соразмерным и координированным движением ручки и педалей удерживать самолет в режиме виража. Ручкой сохранять угловую скорость вращения и крен, а педалями удерживать нормальное положение капота относительно горизонта. В ходе виража не допускать перетягивания ручки управления на себя.
Вывод из виража начинать за 30° до намеченного ориентира координированным движением ручки и педалей, отклоняя их в сторону, обратную вращению самолета, при этом ручку управления отклонять вперед по диагонали, предупреждая подъем носа самолета. По мере уменьшения крена плавно уменьшить наддув двигателя до заданного. После вывода самолета в горизонтальный полет педали и ручку управления поставить нейтрально. Распределение внимания такое же, как и при выполнении виражей с креном 45°.

59

domus написал(а):

Поцовейло, я на Як-52 в аэроклубе летал.

Два раза блинчиком :D
Верю кстати, у тебя чисто аэроклубовская подготовка в ходе которой курсанту вбивают в инстнкты запретные режимы и стандартные ситуации. На глубокую теорию полета там тупо нет времени. Может и правильно выпускнику автошколы например совершенно не обязательно знать процессы происходящие в подвеске автомобиля на повороте.
Единственное в чем тебя подвела твоя хохлячья спесь когда у нас спор пошел за боинг, это вместо того чтобы поддерживать беседу ты начал из себя меня корежить
Вон тебе ролик найди в нем звук набора оборотов мотора и объясни почему его нет хотя аппарат вертанулся на 360 гр почти, если сможешь обойтись без своих каклячих траблов то нахуй не будешь послан, поговорим
Если опять из себя меня начнешь корежить, будешь извозюкан рожей по рабочей зоне сельского туалета системы "сортир"

Отредактировано Alekc1214 (2019-01-18 20:55:08)

60

А это РЛЭ самолета L-39.

188. Вираж с креном 60° выполнять на скорости по прибору 400 км/ч.
189. Перед вводом самолета в вираж осмотреться и проверить, свободно ли воздушное пространство, особенно в сторону виража, наметить ориентир для вывода из виража или запомнить курс по ГМК-1АЭ, установить скорость по прибору 400 км/ч.
Затем плавными и координированными движениями ручки управления и педалей ввести самолет в вираж.
190. При достижении крена 45° и дальнейшем его увеличении ручку управления необходимо выбирать на себя для создания угловой скорости, одновременно увеличивать обороты двигателя с таким расчетом, чтобы при крене 55-60° скорость сохранялась 400 км/ч (nКВД≈103%).
191. При достижении крена 60° незначительным движением ручки управления в сторону, противоположную крену, зафиксировать величину крена, установить постоянные угловую скорость и перегрузку.
192. Величину крена контролировать по авиагоризонту, а правильность выполнения виража – по указателю поворота и скольжения, указателю скорости, вариометру и высотомеру.
193. Если во время выполнения виража наблюдается изменение положения видимых частей фонаря кабины относительно естественного горизонта, что свидетельствует о снижении или наборе высоты, необходимо плавными движениями ручки управления и педалей поднять или опустить нос самолета до нормального положения.
194. В процессе выполнения виража не допускать перетягивания ручки управления на себя. При перетягивании появляется тряска самолета, а при дальнейшем отклонении ручки управления на себя самолет может энергично выполнить неправильную бочку и войти в штопор.
При возникновении тряски необходимо отклонить ручку управления от себя настолько, чтобы тряска прекратилась.
195. Вывод из виража начинать за 30° до намеченного ориентира координированными движениями ручки управления и педалей с одновременным уменьшением оборотов двигателя с таким расчетом, чтобы к моменту вывода самолета в горизонтальный полет скорость была 400 км/ч.
196. После вывода самолета из виража установить рули в нейтральное положение.
Вывод должен быть произведен в направлении выбранного ориентира.
197. Самолет на вираже устойчив. Разницы в технике выполнения левого и правого виражей практически нет.
198. Распределение внимания при выполнении виража с креном 60° такое же, как и на вираже с креном до 45°.
199. Характерные ошибки и отклонения, допускаемые при выполнении глубоких виражей, такие же, как и на виражах с креном до 45°.
Кроме того, возможна и такая ошибка: увеличивается заданный крен, при этом самолет спускает нос, теряет высоту и увеличивает скорость.

Бинго! Обсыхай, чмошник.

Отредактировано domus (2019-01-18 21:02:27)


Вы здесь » Всё о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Спецтехника » Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.